?

Log in

No account? Create an account
Альтернативная история кривичей - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Альтернативная история кривичей [Aug. 22nd, 2006|09:59 pm]
Живой журнал leorer-а

1. Золотой век.
Кривичи, восточнославянский народ, жили по обоим берегам Днипера, занимались земледелием и рыбной ловлей. Верили они в местных богов Перуна, Велеса и Мокошь. Главным богом считался Один, он со временем стал племенным богом кривичей. В честь Одина на холме Валгалл над Днипером было построено большое капище, куда все кривичи три раза в год приходили приносить в жертву животных. И жили они в счастье и гармонии с природой.
2. Разгром и изгнание.
Но тут налетела из задонских степей злая рать Суйхуэй-хана, и разгромила она землю кривичей. Четверть населения была истреблена, четверть уведена в полон к хану и там ассимилировалась, четверть осталась на своей земле, и еще четверть бежала от погрома на запад, в германские земли.
3. Земля без народа.
Оставшиеся на берегах Днипера кривичи постепенно смешивались с окрестным населением и забили болт на священные традиции предков. Они даже не стали восстанавливать капище Одина на холме Валгалл. Вскоре в землю кривичей пришел странствующий монах Перемут, принесший с собой от греков Благую весть. Часть кривичей была им крещена, другая осталась верной прежним богам. Но вместе с религией Перемут принес созданный им по греческому образцу славянский алфавит. Он пришел на смену древним рунам кривичей. Новый алфавит приняли все.
Еще через пару десятилетий пришел Владимир-креститель и окрестил огнем и мечом всех, кого не крестил Перемут.
4. Народ без земли.
Бежавшие на запад кривичи, осевшие в германских землях, сохранили древнюю руническую письменность и религию. Многобожие постепенно оформилось в стройную монотеистическую систему. На основе священных дайнов, которые пели жрецы Одина на холме Валгалл, возникла богатая кривичская литература. Но отношения с германцами у кривичей не ладились. Кривичи занимались в основном торговлей и ремеслами, главным образом синекурением. Однако со временем германцы тоже захотели заниматься синекурением и обнаружили, что все синекурные места заняты кривичами. Возмущенные германцы вместо того, чтобы по-честному конкурировать с кривичами за синекуры, провозгласили лозунг «Германия для германцев» и создали расовую теорию, согласно которой кривичи являются недочеловеками, подлежащими уничтожению. Все это закончилось большим погромом, в ходе которого большая часть кривичей в германских землях погибла, а оставшиеся бежали в землю предков, на восток.
5. Криволюбие.
Незадолго до Великого погрома среди кривичей германских земель в качестве реакции на погромные настроения титульной нации возникло идеологическое течение криволюбие, провозгласившее своей задачей возвращение кривичского народа на его историческую родину – в Кревию. Это решение было провозглашено единственным выходом для несчастного унижаемого народа. Отдельные кривичи реализовывали это учение на практике. Они возвращались в Кревию и создавали там поселения.
Но у поселенцев сразу же возникли проблемы с местным населением. Местное население, принявшее греческую религию, почему-то считало себя коренным и называло себя славянами, хотя каждому историку известно, что настоящие славяне жили в Карпатах и являлись греческими наемниками. Славяне, оккупировавшие Кревию, исповедовали кровавую религию Распятого Идола. Они повторяли вслед за ним «Не мир я принес вам, а меч» и «Благословен тот, кто жизнь отдаст за други своя», и, следуя кровавым заветам учителя, убивали вернувшихся кривичей.
Славяне жили в отвратительных деревянных избах с туалетом на улице и занимались самоистязанием в банях при помощи березового веника. На месте капища Одина на холме Валгалл Владимир-креститель построил святилище Распятого Идола – Лавру и сделал ее назло кривичам главным местом культа Распятого Идола. Там славяне Кревии проводили свои религиозные фестивали.
Но кривичи-первопроходцы не сдавались. Они строили каменные дома, прокладывали дороги и вырубали леса. На месте ржаных полей славян появлялись луна-парки и обезьяньи питомники.
Национальный поэт кривичей написал «гимн Возвращения»:
Пока в сердце огонь пылает у нас
Мятежной кривичской души,
Будем нах остен мы дранген,
Глаз положив на Валгалл.
Не забудем мы мечты своей,
Что тысячу лет в сердце несем,
Стать снова свободным народом
В Кревии, на Днипере, где Валгалл.

6. От погрома – к возрождению.
После погрома кривичей в германских землях переселенческое движение превратилось в бурный поток. Вернувшиеся на родину кривичи сконцентрировались на небольшой территории на западном берегу Днипера и создали там независимое государство – Кревию. Большая часть славянского населения была из Кревии изгнана, оставшиеся были лишены части гражданских прав и занимались работами, которыми не хотели заниматься кривичи.
Кривичское население раскололось по идеологическому признаку. Большинство выступало за кривичское государство на территории части Кревии, в то время как меньшинство заявляло, что историческая миссия кривичей – расширить границы культурной Европы до Дона, снести Лавру и восстановить Валгалл.
7. Война и партизанщина.
Изгнанные славяне заявили, что хотят уничтожить Кревию, и засылали на территорию, с которой были изгнаны, партизанские отряды. Кривичам это надоело, и они начали превентивную войну, в ходе которой захватили оставшуюся часть Кревии. На этот раз кривичи не стали изгонять славян, потому что поняли, что среди кривичей мало желающих пахать землю и строить дома. На захваченной территории кривичи создавали поселения, в собственности которых со временем оказалась половина земли присоединенных областей.
Между тем на всей территории Большой Кревии разворачивалась партизанщина. Славяне, воодушевленные проповедниками кровавой религии Распятого Идола, с криками «Бей кривичей», «Жизнь за други своя» и «Не мир, но меч» нападали на кривичей с ножами и убивали их, подрывая на себе заряды взрывчатки в кривичских городах. Идеология криволюбия оказалась в глубоком кризисе.
8. Попытки выхода из кризиса.
Политическое руководство Кревии пыталось действовать следующими путями:
а. Мобилизация цивилизованного мира. Западу разъяснялась ужасная сущность славянской религии, велась пропаганда крестового похода против славян в рамках войны цивилизаций.
б. Поощрение сепаратизма в славянских землях. Чтобы не допустить объединения славян, поддерживались все сепаратистские движения. В столице Кревии были сформированы из эмигрантов правительства независимых государств вятичей и дреговичей, оккупированных в ходе славянской экспансии.
в. Создание независимой славянской администрации на присоединенных территориях.
Этой администрации были подчинены все гражданские славянские службы. Со временем предполагалось создать на части территории Кревии государство кревских славян в рамках борьбы с демографической угрозой.
9. Углубление кризиса криволюбия.
Все эти меры не дали результата. Запад забил болт на крестовый поход и на государство кривичей, несмотря на свою ответственность за Великий погром. Сепаратистские движения не пользовались никакой поддержкой в своих странах. Независимая славянская администрация взбунтовалась и потребовала создания единого демократического государства на всей территории Кревии с предоставлением полных гражданских прав славянам.
«Орден Одина», унаследовавший идеологию меньшинства первопоселенцев, утверждал, что все эти проблемы возникли оттого, что до сих пор не взорвана Лавра и не восстановлен Валгалл. Попытки организации ответной партизанщины против славян, предпринятые им, не увенчались успехом.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: te_el
2006-08-23 06:11 am (UTC)
Хм...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: israel_shamir
2006-08-29 08:51 am (UTC)
Замечательно! Очень точно схвачено. Рад познакомиться!
Шамир
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2006-08-29 06:13 pm (UTC)
Взаимно. Тоже очень рад.
Я Вас очень давно читаю, и даже в реале однажды видел. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nelikvid
2006-08-29 02:36 pm (UTC)

Не настораживает,

что вам тут Сруля Шамир аплодирует?
http://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Shamir
А у него за спиной и "кровавые наветы", и отрицание холокоста и благословление "отличных русских ракет" и вообще торговля антисемитизмом оптом и в розницу.
Нормально себя в такой компании чувствуете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2006-08-29 06:22 pm (UTC)

Re: Не настораживает,

Неиппет.
Я независимый человек, и я оставляю за собой право в чем-то соглашаться с Исраэлем Шамиром и в чем-то не соглашаться. Чаще я согласен с ним, чем не согласен. А что касается отличных русских ракет, то я жалею только о том, что Хизбалла не известила тем или иным способом Израиль об их наличии, и что у нее не оказалось таких же отличных ракет "Земля-воздух". В этом случае наши вожди не полезли бы в Ливан, и 150 наших ребят были бы сейчас живы.
http://leorer.livejournal.com/249017.html?thread=2157241#t2157241
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nelikvid
2006-08-30 12:30 pm (UTC)

Re: Не настораживает,

Меня интересовало только одно:
Вам , как просвещенному индивидую не в падлу оказаться в компании
с нациком, не брезгующим никаким враньем.
Вы ответили нЭт.
На нЭт и вопросов нЭт.
"я жалею только о том, что Хизбалла не известила тем или иным способом Израиль об их наличии, и что у нее не оказалось таких же отличных ракет "Земля-воздух"
Мечтать не вредно.
Я бы лично, в качестве пожеланий, отправил бы вас вместе со Срулем озеленять Оймякон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2006-08-30 08:22 pm (UTC)

Re: Не настораживает,

А Вы вроде как швед, судя по юзеринфе?
Так какого черта Вы указываете мне с Изей Шамиром, как нам жить в НАШЕМ государстве?
Озеленяйте свою Лапландию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nelikvid
2006-08-31 06:18 am (UTC)

Re: Не настораживает,

Во-первых, не Изя а Сруль.
Уменьшительное от Исраель-Сруль, а Изя от Ицхака.
Во-вторых, не имею привычки давать советы идиотам, левые же сволочи или идиоты по определению.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurjos
2006-08-29 08:13 pm (UTC)
извините,вы из Латвии ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2006-08-30 04:17 am (UTC)
Нет. :) Но Латвию люблю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurjos
2006-08-30 04:23 am (UTC)
Кревию от туда взяли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2006-08-30 04:26 am (UTC)
Наверное, да. По ассоциации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurjos
2006-08-30 08:38 am (UTC)
то-то думаю,что-то слышаться родное,
Тогда точнее Криевия ,кстати больше подходит.
Да и на самом деле они(латыши)от кривичей ,своих соседей,это название сохранили.
(Reply) (Parent) (Thread)