?

Log in

No account? Create an account
Зарастая временем - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Зарастая временем [Jun. 29th, 2007|08:28 am]
Живой журнал leorer-а
Палестинская деревня Имвас, она же Эммаус, где Христос явился после смерти двум своим ученикам, была уничтожена израильской армией. Жители изгнаны 7-го июня 1967 года, на второй день Шестидневной войны. Сейчас на ее месте парк "Канада". Это к северу от Латруна.

Следующие снимки были сделаны в разные годы в Имвасе с одного и того же места монахом расположенного рядом с бывшим Эммаусом Латрунского монастыря.


Имвас в 1958 году.


Имвас в 1968 году. Один год после разрушения.


Имвас в 1978 году. 11 лет после разрушения.


Имвас в 1988 году. 21 год после разрушения.

Беженцы:





Бульдозер работает:



Руины Имваса сейчас:



Руины Хомеша:



На руинах:

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: igor_torick
2007-06-29 07:22 am (UTC)
Прости, в чем смысл этого поста?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: te_el
2007-06-29 07:57 am (UTC)
Игорь, Эммаус - очень знакомое название. Напомни, что с ним связано. Какое-то сражение времен Маккавеев?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grihanm
2007-06-29 07:30 am (UTC)
А Вы бы предпочли чтобы все арабские деревни которые были на территории Израиля испоклон тех или иных веков остались на своём месте а жители никуда бы не изгонялись?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-29 12:35 pm (UTC)
Да, предпочел бы, несомненно. Эммаус, снесенный в 1967 году, однозначно должен был остаться. Его и еще две деревни снесли, "доигрывая" войну 1948 года. Обиделись за то, что не удалось тогда взять Латрун. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: te_el
2007-06-29 02:59 pm (UTC)
Между прочим, место за 30 лет стало намного зеленее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-29 03:27 pm (UTC)
Разумеется. :) Сейчас там вообще нормальный лес.
Это дорога, идущая от перекрестка Латрун на север. Раньше она шла мимо деревни Бейт-Сира, сейчас сделали прямой выезд на Модиин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kapod
2007-06-29 05:33 pm (UTC)
Леонид, а Вам известны еще такие места? Или это единственное?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-29 06:00 pm (UTC)
В 1967 году таких мест было три. В 1948-49 - около 500. В начале 50-х годов еще два - Икрит и Бирам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igor_torick
2007-06-29 06:16 pm (UTC)
В Бираме было мирное соглашение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-29 06:26 pm (UTC)
Было соглашение, что они уйдут на три дня, чтобы армия провела учения. Через три дня деревни не было, а территория была объявлена закрытой военной зоной.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grihanm
2007-06-30 08:57 am (UTC)

Продолжая тему

А что, забавно пофантазировать! Пофиг на "сослагательное наклонение". В Израиле 30-40% населения арабы (пусть не большинство, что конечно же не факт, а если факт - то ненадолго). Предположим что война 48-го закончилась также, кроме разрушения тех 500 арабских поселений и изгнания их жителей. Вы думаете это предотвратило бы войну 67-го и 73-го? А эти 30-40% пошли бы тоже воевать против египта и сирии? Скорее устроили бы резню в тылу. А Иерусалим надо было оставить Иордании? А как бы это "меньшинство" отнеслось к приезду репатриантов? А захотел бы вообще кто-либо ехать в полу-арабское гос-во? Я бы не захотел. Ещё и потому что оно было бы отсталым, ничем не отличаясь от окружающего средневековья. А как же? Зачем развивать военную промышленность, если мир? Зачем делать крутое сельское хозяйство если вы не изолированы? Сейчас мы одна из всего десяти космических держав (способных самостоятельно запустить ракету в космос со своей территории), наша электроника, сельское хозяйство, медицина, армия и т.д. пример для подражания во всём мире. Кем бы мы были при би-национальным государстве? Никем. А скорее всего нас бы просто не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-30 11:12 am (UTC)

Re: Продолжая тему

Для начала, войны 1967-го бы не было, потому что не было бы для нее причин. Египет и Сирия после 1949 года неоднократно предлагали Израилю мир на условиях возвращения беженцев. Войны 1973-го тем более. :)
Во-вторых, почему друзы, черкесы и бедуины не устраивают "резню в тылу", а служат в израильской армии и участвовали во всех наших войнах?
В третьих, а как к приезду русских репатриантов отнеслись репатрианты предыдущих волн, в том числе "черные пантеры"? Про высказывания Чарли Битона тебе напомнить? Ну, и?
В четвертых, если бы Вы не захотели ехать в такой Израиль, это исключительно Ваша проблема. В США и Канаду евреи едут, несмотря на то, что там живут негры, мексиканцы и китайцы. Так что нашлось бы достаточно желающих помимо Вас. Первая алия ехала в Палестину, находившуюся под властью турок.
В пятых, зачем Швейцарии хорошая армия, военная промышленность и крутое сельское хозяйство? А у них все это есть.
А в шестых, Вы мне надоели. Поэтому давайте прекратим эту дискуссию, пока я Вас не послал следом за Ториком.
Счастливой Субботы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ender_d
2007-06-30 03:25 pm (UTC)
Не хотите ли , из чиста высокоморальных побуждений о "страданиях палесвинского народа" , что бы хоть как то компенсировать ущерб от "накбы" добровольно передать им свою уютненькую квартирку в Израиле , а самому уехать в обратно ф Бабруйск ? Этим вы бехлет востановите историческую справедливость .:))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-06-30 05:44 pm (UTC)
Пошел нахуй, уебок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rdavid
2007-07-05 09:42 pm (UTC)
Фотографии Хомеша тут обозначает непреходящее желание ЦАХАЛя разрушать? Кстати, не нашёл ссылки на автора последних двух фотографий?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2007-07-06 05:11 am (UTC)
По-моему, я у Вас взял. :) По этому поводу спасибо. На каждый снимок делать ссылку - затрахаешься.
По поводу "непреходящего желания ЦАХАЛа разрушать" Вы тоже правы. :). Но ЦАХАЛ тут инструмент, как тот бульдозер. А разрушает система, выстроенная еще до появления ЦАХАЛа. И если такая система существует, нет гарантии, что она не разрушит и твой дом. Это прямая аналогия с 1937-м годом, когда красные комиссары искренне не понимали, их-то за что. А за то, что они создали систему, которая теперь искала очередной объект. Вот так же и оранжевые комиссары не понимали, не понимают и не хотят понимать, за что и почему Хомеш, Гуш-Катиф и Амона. Вместо того, чтобы понять, они до конца жизни орут "Да здравствует Сталин!" "Бей арабов!" и объясняют происходящее тем, что в НКВД проникли фашисты в израильском Верховном суде сидит левая сволочь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: superglaz
2009-10-25 10:12 pm (UTC)

Да возхълобен буден отрок сей отчем обхоливием!

История Йешу из Нацрата
Еврейская версия жизни и гибели человека известного под именем Йешу из Назарета

В три тысячи семьсот шестидесятом году от сотворения мира, во времена Ѓордуса Второго, жил человек, потомок царя Давида, и звали его Йосеф Пандера. И была у него жена, которую звали Мирьям. А человек тот был богобоязненный и учился в “бейт-ѓамидраше”. Соседом Йосефа был один злодей по имени Йоханан, преступник и развратник. Мирьям же была очень красивой женщиной. И приглянулась она злодею Йоханану, и он постоянно ходил за нею следом, так, чтобы она его не заметила, и стоял около дверей ее дома, пока не улучил подходящий момент.
В месяце нисан, на исходе субботы, в полночь, когда Йосеф поднялся и пошел в “бейт-ѓамидраш”, тот злодей занял его место и овладел Мирьям, а она думала, что это ее муж. И Мирьям забеременела от него. А Йоханан пошел к себе. Когда же Йосеф вернулся из “бейт-ѓамидраша”, жена рассказала ему что произошло, и он понял, что это был его сосед Йоханан.
Тяжело стало у него на душе, и подумал он о том, чтобы оставить Мирьям. И посоветовался он со своим учителем в “бейт-ѓамидраше”, рассказав ему обо всем, что случилось. Потом простился он с учителем и ушел в Вавилонию. Когда подрос Йешуа, то учился он в “бейт-ѓамидраше”, и был этот Йешуа смышлен и выучивал за один день столько, сколько другому пришлось бы учить много дней. По прошествии тридцати лет шел как-то учитель Йешуа по базару, и с ним два других мудреца. А по обычаю, когда проходили ученики перед учеными людьми, то преклоняли колена и покрывали голову в знак уважения к учителю своему. Йешуа же этот прошел перед своим учителем и другими мудрецами, гордо выпятив грудь и с непокрытой головой. И сказал один из мудрецов: “По его дерзости видно, что он мамзер”.
На следующий день сидел учитель в “бейт-ѓамидраше” и обучал своих учеников разделу Незикин. И пришел туда Йешуа и начал обучать учеников законам. Сказал ему один из мудрецов:
- Не так ли ты учил: “Ученик, который обучает кого-либо в присутствии своего учителя, должен быть предан смерти”?
Йешуа же нахально ответил тому мудрецу:
- А кто учитель и кто ученик? Кто был мудрее – Моше или Йитро? Если вы скажете, что Моше, потому что он отец всех пророков и глава всех мудрецов и Тора говорит о нем: “И не было более пророка в Израиле, подобного Моше”, тогда как же это Йитро-нееврей указывал Моше как правильно поступать, говоря ему: “Нехорошо то, что ты делаешь. Истощишься и ты, и народ этот, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело – не сможешь один совершить его. Теперь послушайся меня, посоветую тебе, и будет Бог с тобою”? А если скажете, что Йитро мудрее Моше, то получается, что вовсе не велик был Моше.
Послали человека к матери Йешуа и спросили ее, и рассказала она, что это ее сын Йешуа, а муж, Йосеф Пандера, оставил ее, и она не знает где он. И когда услышал учитель Йешуа, как звали ее мужа, и что она – мать Йешуа, вспомнилось ему то, что рассказал ему Йосеф прежде чем ушел в Вавилонию. И стало известно, что Йошуа – мамзер.
Что сделал Йешуа? Вошел в Храм, а там был камень, на который наш праотец Яаков, благословенна память его, возлил елей. А на Краеугольном камне было высечено Тайное Имя Бога – “Шем Ѓамефораш”, и каждый, кто знал его тайну, мог делать какие угодно чудеса. А Йешуа знал тайну. Мудрецы же Израиля очень опасались того, что узнают тайну и будут совершать недопустимые поступки. И чтобы избежать этого, сделали двух медных львов, которые были подвешены на двух железных столбах при воротах того зала в Храме, где находился камень. И если кто-нибудь входил, чтобы выучить “Шем Ѓамефораш”, то при выходе львы рычали на него, и он тут же забывал “Шем Ѓамефораш”.Если же он записывал буквы на куске пергамента, то львы не давали ему выйти. Что же сделал Йешуа?Написал буквы на куске пергамента, разорвал кожу на бедре, положил пергамент под кожу, произнес “Шем Ѓамефораш” – и кожа на ране закрылась, спрятав под собой кусок пергамента. Когда он выходил, львы рычали на него, и он забыл то, что выучил, но пергамент остался при нем. Затем он снова разорвал кожу на бедре, вынул пергамент, выучил буквы и, произнеся “Шем Ѓамефораш”, закрыл кожу на ране.
http://hereticaljews.lenin.ru/toldotye.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: narshavs
2010-04-22 06:56 pm (UTC)

Re: Да возхълобен буден отрок сей отчем обхоливием!

Олег! Только эта "сказка о повещенном" появилась через 800 лет после описанной истории.
Иисус упоминается несколько раз в Талмуде в разных местах в изданиях не подверженных цензуре.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quentinus
2010-03-20 01:08 am (UTC)
я кажется понял смысл этого поста! :))
(Reply) (Thread)