?

Log in

No account? Create an account
Написал коммент Елене Боннер - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Написал коммент Елене Боннер [Oct. 23rd, 2010|10:57 am]
Живой журнал leorer-а
Не сдержался.

Елена Георгиевна,
Ваш наезд на израильскую организацию "Нарушаем молчание" лжив и несправедлив. Ее лидеры, в отличие от Вашего бывшего мужа, Андрея Дмитриевича Сахарова, не берут деньги с иностранных корреспондентов за интервью с ними, и большая часть деятельности этой организации проводится добровольцами на добровольных началах, в их свободное время. Организация "Нарушаем молчание" никогда не нарушала закон, и ее деятельность сводится исключительно к распространению информации о нарушениях прав человека на контролируемых Израилем, оккупированных, но не присоединенных к стране территориях. Эта организация не занимается политической деятельностью, и с ней сотрудничают люди разных убеждений. Если деятельность организации "Нарушаем молчание" не правозащита, то что тогда является правозащитой? Когда Натан Щаранский после выхода из советской тюрьмы сказал в Иерусалиме Фейсалу Хуссейни, обратившемуся к нему как к правозащитнику с просьбой помочь в защите прав арабов Израиля и Палестины: "А Вы тут причем?", он скомпрометировал всю свою предыдущую и последующую деятельность, представ перед всем миром не правозащитником, а банальным национальным лоббистом. Точно так же Вы сейчас компрометируете все то, что делал Ваш муж, Андрей Дмитриевич Сахаров.
Правозащита не бывает селективной. Она либо есть, либо ее нет.
Выступления в пользу депортации арабов из Израиля, к которым Вы присоединили свой голос, опасны и контрпродуктивны в первую очередь для евреев. Ведь если речь в принципе может зайти о депортации, то что проще, чем депортировать пять миллионов евреев с Ближнего Востока, навсегда разрешив тем самым ближневосточный конфликт? Почему тысяча евреев Хеврона может настаивать на депортации 30 тысяч своих арабских соседей, живущих в "еврейской" зоне города, и плевками, нападениями, вандализмом, ежедневными издевательствами осуществлять эту депортацию на деле, а 300 миллионов арабов не могут точно так же избавиться от пяти миллионов евреев, приехавших на свою историческую родину? Принцип депортации и этнических чисток опять-таки либо легитимен, либо нелегитимен всегда и абсолютно.
Поселенцы в Хевроне ведут себя отвратительно, дискредитируя своим поведением не только себя, но и всех евреев Израиля, все сионистское предприятие с самого начала. Представьте себе щуплого пацаненка, плюющего в лицо и избивающего своего одноклассника, которого держит за руки и за ноги сильный старший брат пацаненка. Кому в этой ситуации хуже всего? Не тому, кого пацаненок избивает, а самому этому пацаненку, который, привыкнув к тому, что старший брат покроет любую его гадость, вырастет мерзкой и эгоистичной сволочью. И не дай Бог он останется без сильного покровителя. Именно это происходит сейчас в Хевроне и на всех оккупированных территориях с самозванным "авангардом" еврейского народа. Защищая этих людей и оправдывая любые их подлости, Вы, Елена Георгиевна, готовите им страшное будущее.
В Израиле сейчас идет жесткая внутренняя идеологическая полемика и борьба. В этой полемике и в этой борьбе Вы заняли сторону тех, кто дружит с откровенными гитлерофилами в России и прямыми наследниками нацистов и фашистов в Европе. Да, сейчас эти люди возлюбили евреев, но не перестали от этого быть гитлерофилами, нацистами и фашистами. Если нацизм плох только тем, что он был "против евреев", а в остальном нормален, в нем нет ничего страшного. Ну бывает, что одна нация не полюбила другую, что в том ужасного? Крайние израильские националисты выступают на стороне тех в России, кто требует "выгнать чуркобесов в свои чуркестаны" и создать на месте России этнически чистые государственные образования даже не для всех русских, а для тех, чьи предки происходят от варягов, а не от Орды, а русские национал-демократы в свою очередь искренне любят этих израильских националистов. Они же задним числом оправдывают сталинские депортации народов. Хороша идейная эволюция жены Андрея Дмитриевича Сахарова, вписавшейся в такую компанию.
Израильские демократические силы, включая нелюбимую Вами организацию "Нарушаем молчание", считают, что евреи – нормальный народ, и поэтому у нас должны быть такие же права и такие же обязанности, как у всех других народов, не больше и не меньше. Мы точно также можем жить в демократическом государстве всех граждан, как равные с равными вместе с неевреями, как живут в своих демократических государтвах канадцы, бразильцы, французы. Их израильские оппоненты утверждают, что евреи – уникальный народ, который органически не способен ужиться вместе с представителями других народов, не только с арабами. Еврейская Галаха не видит разницы между арабами и другими "гоями", для всех "гоев" в ней предусмотрены одинаковый статус и одинаковая судьба. Что бы Вы сказали по поводу публикации, в которой были бы приведены цитаты из "Моей борьбы" Гитлера, относящиеся к евреям, после чего написано, какие евреи непостижимые молодцы? Воззрения крайних израильских этнонационалистов представляют собой в сжатом виде именно такую публикацию. Эти сторонники концепции уникальности еврейства – по сути антисемиты, потому что не признают за евреями права быть такими же, как все народы, и тем самым не признают евреев за людей. Вы антисемитка, Елена Георгиевна, если аплодируете антисемитам и выступаете на их стороне.
Глядя на Вас, люди со стороны не могут не задавать себе законный вопрос о том, чем было правозащитное движение в СССР в 1970-80 годах – действительно правозащитным движением или движением группы антисоветских интересантов, в том числе национальных, существовавших на иностранные деньги? К вам ведь поступало на порядок больше иностранных денег, чем к "Нарушающим молчание" и ко всем организациям израильских правозащитников вместе взятым. Вы сейчас задним числом компрометируете все правозащитное движение в бывшем Советском Союзе. Подумайте об этом.

Рабин Леонид, Тель-Авив, Израиль.
http://grani.ru/blogs/free/entries/182844.html#comment_2842702
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: ksenaki_kseno
2010-10-23 09:45 am (UTC)
Замечательно написано, да только расистов не переубедишь (видимо, расистское сознание в раннем детстве закладывается), а не-расистам это и так очевидно. Но все равно спасибо, что написали: ведь кто-то же должен писать и за нас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apple_mind
2010-10-23 04:31 pm (UTC)
Мне Вас жаль. Вас первых те,за кого Вы радеете, и прикончат. Вы ничего не понимаете. Слепы,как младенцы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rav_erev
2010-10-23 09:50 am (UTC)
Хорошо написал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gollitely
2010-10-23 09:54 am (UTC)
справедливости ради, Сахаров - не бывший муж Боннэр, так же, как Рабин - не бывший премьер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2010-10-23 12:13 pm (UTC)
Да, наверное. Вы правы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sinli
2010-10-23 10:01 am (UTC)
А почему Вы называете Сахарова бывшим мужем Боннер?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2010-10-23 12:13 pm (UTC)
Пардон. Читать "покойный муж Боннер".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2010-10-23 10:12 am (UTC)
Отлично!
Забираю к себе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grihanm
2010-10-24 11:04 pm (UTC)
Здравствуйте Дима Сергеевич. Если уж мы в одном журнале пересеклись, у меня к Вам вопросик возник.

Как я понял (по переводам, немецкого я не знаю) канцлер Меркель сказала что-то вроде: "приезжающие к нам иностранцы должны принять немецкий язык и культуру"...

Означает ли это, что по её мнению, Германия является немецким и демократическим государством?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sigurna
2010-10-23 10:17 am (UTC)
Правозащита не бывает селективной. Она либо есть, либо ее нет.

чем было правозащитное движение в СССР в 1970-80 годах – действительно правозащитным движением или движением группы антисоветских интересантов, в том числе национальных, существовавших на иностранные деньги?

--
И, собственно, всё.
Какой она, к черту, правозащитник?
Буковский, Калугин, Суворов-Резун, Алексеева, Боннэр.
Пропал объект разработки - СССР, и вся эта шантрапа оказалась не у дел и вынуждена всё больше откровенно демонстрировать свою роль: пехота информационно-психологической войны. Иначе не кормят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shurubb
2010-10-23 11:50 am (UTC)
+500
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldavig
2010-10-23 10:18 am (UTC)

Не сдержался.

Очевидно недержание - характерная черта для сукиных детей. Ну, что ж и не сдержал. Эка невидаль!
Только зачем же помои-то выдавать за дистиллированную воду?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savta_le
2010-10-23 10:20 am (UTC)
Хорошо написали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: coil_label
2010-10-23 10:47 am (UTC)
все, конечно. не асилил, но, то, что выдернул глаз - сплошная ложь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: coil_label
2010-10-23 11:18 am (UTC)
абсолютно, абсолютно бескорыстно, в свободное от тыжелой работы время:
http://jennyferd.livejournal.com/1540234.html#cutid1

Напомним, что по данным организации NGO-monitor и Института сионистской стратегии, с 2006 по 2009 годы в качестве пожертвований из-за рубежа на счета различных израильских общественных организаций поступило более 68 миллионов шекелей.
.....
собственно, давно уже поговаривали, что все эти "Бецелем", "Адалла", "Шалом ахшав" "Махсом вотч", "Нарушаем молчание" и проч. существуют за счет европейцев. Но разговоры да пересуды к делу не пришьешь. А установить точные суммы и точные источники финансирования, причем подтвержденные официальными документами, не удавалось до сих пор никому. Что, впрочем, неудивительно. От досужих разговоров можно и отмахнуться: ах, злые языки страшнее пистолета! А вот пойди отмахнись от документов, доказывающих, что "правозащитники" находятся на содержании иностранных государств и получают от них жалованье. Потому эта информация и хранилась за семью печатями.

Недавно даже такой маститый и обладающий колоссальными связями журналист, как Ярон Лондон, во всеуслышание признался в своей передаче на 10-м телеканале, что потерпел в этих поисках полное фиаско. Все его попытки раздобыть информацию о финансовых источниках "правозащитников" завершились ничем. А вот молодым ребятам из NGO Monitor - удалось это сделать.

Приведу информацию лишь по двум самым известным организациям, которые до сих пор называют себя независимыми и декларируют, что их единственной целью является защита прав человека.

Организация "Бецелем" получила в 2006-2007 годах следующее финансирование:

- Евросоюз - 1.000.000 шекелей

- Министерство иностранных дел Швейцарии - 350.000 шекелей

- Министерство иностранных дел Норвегии - 250.000 шекелей

- Фонд "Новый Израиль" - 23.000 шекелей.

В 2008 году "Бецелем" получила только от объединенного государственного шведско-швейцарско-датско-голландского фонда 1.800.000 шекелей. Таким образом, в течение трех лет на счета этой организации европейские правительства и разные фонды перевели 3.423.000 шекелей.

Движение "Шалом Ахшав" получило в 2007 году следующее финансирование:

- Норвежское посольство - 944.056 шекелей

- Министерство иностранных дел Великобритании - 751.687 шекелей

- Министерство иностранных дел Германии - 341.958 шекелей

- Министерство иностранных дело Голландии - 121.014 шекелей.

Итого - 2.158.715 шекелей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2010-10-23 12:09 pm (UTC)
В крупных западных странах есть фонды, находящиеся в распоряжении их посольств в других дружественных странах, которые тратятся на поддержку демократической и правозащитной деятельности. Советская диссида тоже в свое время финансировалась из таких же фондов, причем в гораздо бОльших масштабах, так что не Елене Боннер об этом рассуждать.
Советский Союз тоже тратил свои деньги на поддержку мирового коммунистического движения, которое после конца СССР резко сошло на нет. :)
А Вам и Вашим единомышленникам я скажу, что если вам так не нравится антисемитская и антиизраильская европа, то не надо покупать европейские товары и ездить в Европу в турпоездки. Катайтесь в дружественную Микронезию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avigdor
2010-10-23 11:22 am (UTC)
Непонятно... Эта женщина всю жизнь боролась против всех разновидностей социализма. Вам нравились в той или иной степени все разновидности, которые Вы заставали в их трансформациях. Трудно будет очень найти какого нибудь современного политика или философа, который нравился бы Вам и был приемлем для нее.
Но Вам, отчего то, хочется ее переубедить в верности своего взгляда на мир. А стоит то по иному на это посмотреть.
Просто поймите, что Вы всегда оказываетесь на дугой стороне.
И если ей ненавистны те арабы, которые убивают, лгут и уродуют точно так же, как те нацисты и коммунисты, которые сжигали и пытали - то скорее уместно Вам по ней и ее симпатиям выяснять, где бы и на какой стороне Вы оказались в жизни.

Но Вам нужно ее переубедить в чем то... Что это? Комплекс неполноценности? А может комплекс вины, просто принявший странную и причудливую форму? В отношении к индоктринированным арабским преступникам Вы пытаетесь выглядеть добрым и виноватым а обращение к Боннер - просто попытка подтвердить, что бандиты, убивающие это действительно пострадавшая сторона - ведь она безошибочно всю свою жизнь чувствовала на какой стороне сволочь и противостояла этой сволочи..

Вы. который голосовали всегда и осознанно за партии, осуществлявшие и призывавшие к трансферу то арабов то евреев - теперь вдруг пытаетесь изобразить из себя противника..

Понять, что трансферист ублюдок - для свободного человека и мгновенья не займет. А Вы все чего то ищете, ищете..
Да нет. не удастся Вам найти там, где пусто ничего. И Боннер боролась с красно коричневыми всю жизнь а Вы - всю жизнь с ними. так и останетесь по разные стороны.. Судьба, наверное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2010-10-23 12:18 pm (UTC)
Понять, что трансферист ублюдок
"А идея "Два государства для двух народов", на мой взгляд (это уже после Сахарова я говорю, а не он), - бесперспективна и по сути своей ложна. Для того чтобы она стала реальностью, надо всех арабов из Израиля переселить в Газу" - это я написал или Елена Боннер?
Для справки, площадь сектора Газа - 352 квадратных километров, а Израиля с Западным берегом Иордана - 27 тысяч квадратных километров. Еврейское население между морем и Иорданом приблизительно равно арабскому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: coil_label
2010-10-23 11:24 am (UTC)
"Поселенцы в Хевроне ведут себя отвратительно, дискредитируя своим поведением не только себя, но и всех евреев Израиля, все сионистское предприятие с самого начала. Представьте себе щуплого пацаненка, плюющего в лицо и избивающего своего одноклассника, которого держит за руки и за ноги сильный старший брат пацаненка. Кому в этой ситуации хуже всего? Не тому, кого пацаненок избивает, а самому этому пацаненку, который, привыкнув к тому, что старший брат покроет любую его гадость, вырастет мерзкой и эгоистичной сволочью. И не дай Бог он останется без сильного покровителя. Именно это происходит сейчас в Хевроне и на всех оккупированных территориях с самозванным "авангардом" еврейского народа. Защищая этих людей и оправдывая любые их подлости, Вы, Елена Георгиевна, готовите "
это 200тысячное население херона "пацаненок"( или полуторамиллионное мусульманское население в целом) "пацаненок, которого избивает страшное 6-тысячное( 5 миллионное) еврейское население? приведите факты - мерзкого поведения поселенцев - убийств на дорогах, засад, избиений, побиений канями, терактов).
по запросу "теракты в хевроне":
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=?????%20??&btnG=?????%20?%20Google&lr=lang_ru#hl=ru&expIds=17259,26637,26992,27095,27103,27178,27270&xhr=t&q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%85%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5&cp=17&pf=p&sclient=psy&lr=lang_ru&newwindow=1&tbs=lr:lang_1ru&source=hp&aq=f&aqi=&aql=&oq=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%85%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5&gs_rfai=&pbx=1&fp=6e2fc71f9f4e1c93
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sashanep
2010-10-23 11:48 am (UTC)
Ну вот, мы и разделились -
с одной стороны: мы, поселенцы Хеврона, Елена Боннер, Андрей Сахаров...
с другой: вы, левые экстремисты, советская система подавления инакомыслия, арабские лгуны и террористы...

мне моё окружение нравится, а вам ваше?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldavig
2010-10-23 12:09 pm (UTC)

Ну вот, мы и разделились

Думаю, что раздел произошел гораздо раньше - еще до репатриации.
На таможне проверяют вещественный багаж, нравственный же багаж проверке не подлежал.
А ростки ренегатства без сомнения были заложены там, на "исторической".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: az_67
2010-10-23 05:02 pm (UTC)
***смелый пост

да. по смелости не уступает Сахарову !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kuntsmanenok
2010-10-23 01:15 pm (UTC)
браво
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>