?

Log in

No account? Create an account
По поводу мигрантов - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По поводу мигрантов [Aug. 24th, 2013|04:34 pm]
Живой журнал leorer-а
В качестве выноса - http://stzozo.livejournal.com/750057.html . Есть достаточно элементарные вещи, которые, тем не менее, надо разъяснять.
Проблему замены мигрантского труда местным в любой стране можно решить, но ее можно решить только в том случае, если большинство решающего вопросы населения поддерживает реальные меры в этом направлении, а большинство решающего вопросы населения поддержит их только в том случае, если для большинства ИЗБИРАТЕЛЕЙ собственный интерес как производителей услуг важнее собственного интереса в качестве потребителей услуг. Политика ввоза дешевого труда извне со всеми сопутствующими издержками проводится не только потому, что так хотят богатеи-компрадоры, но и потому, что в ней заинтересованы все те, кто потребляет больше, чем производит. В ситуации, когда "коренные" пенсионеры, число которых постоянно увеличивается, голосуют, а приезжие работяги, которые их обслуживают, не голосуют, это безвыходный тупик. Власть вынуждена обслуживать экономический интерес голосующих. Такая ситуация абсурдна, и такое общество обречено. Но поколение бывших совков и экспатов, обрушившее СССР и вышедшее или выходящее на пенсию примерно тогда же или через 10-15 лет, сожрало и прожрало не только все, что построили его отцы и деды, но и все, что могло бы принадлежать его детям и внукам. Теперь оно выживает за счет сдачи собственной страны мигрантам и понимает, что иначе не выживет.
Собственно, это есть наш ответ на содержащийся здесь вопрос.
ЗЫ. Кстати, "Мемориал" тем, что он лезет в эту кашу, обессмысливает и компрометирует то, ради чего он был создан.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-08-24 01:53 pm (UTC)

Проблема не в самих гастарбайтерах, а в их правах

Одно дело, когда люди работают по срочному контракту и контролируются
полицией,
другое-когда им предоставляются положенные гражданам социальные блага и возможность натурализации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-24 02:05 pm (UTC)

Re: Проблема не в самих гастарбайтерах, а в их правах

Да, безусловно. Кстати, срочные контракты - это нормальная израильская практика, но и у нас происходит натурализация нееврейских мигрантов - через браки с евреями и другими способами. Полностью пресечь ее удается только в странах Персидского Залива, но там есть известная специфика. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-08-24 02:47 pm (UTC)

Слыхал, что в Канаде брак -не основание

для вида на жительства.
ПМСМ, логично.Страстно любите нагонийца так, что не можете расстаться-поезжайте в Нагонию, нет проблем.Возможны исключения-например, предоставление нагонийцем материальных ресурсов, примерно равных доле национального достояния, приходящегося на каждого гражданина, либо специальные заслуги.
Или 3 месяца гостевой визы и никакой социалки.
Также слыхал, что Япония даёт вид, но не даёт гражданства.

Edited at 2013-08-24 03:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-24 06:11 pm (UTC)

Re: Слыхал, что в Канаде брак -не основание

У нас очень распространены среди определенной группы мужиков коренной страты, обычно неплохо устроенной, браки с восточноазиатскими женщинами - неприхотливыми и покорными. Раньше были еще и "украинские невесты", но они оказались ненадежным товаром.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-08-24 06:33 pm (UTC)

То же самое известно в Германии ,аж до бурного

протеста немок, из-под хомута которых ускользают
шеи тягущих бундесбюргеров:)))

Вполне логично, это эквивалентный обмен внутри пары, но не для общества-поскольку мужчина даёт заработанное не только своими усилиями, а всего богатого общества.

Edited at 2013-08-24 06:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-25 12:12 pm (UTC)

Re: То же самое известно в Германии ,аж до бурного

Нет никакого бурного протеста . Фрау сами гуляют с турками направо и налево. В отличие от мужиков, которые сидят в это плане на голодном пайке.
В восточной Германии еще так сяк, а весси в реальном акуе.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-25 12:22 pm (UTC)

Re: Слыхал, что в Канаде брак -не основание

Восточноазиатскими еврейками, из условной Бухары?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-25 07:04 pm (UTC)

Re: Слыхал, что в Канаде брак -не основание

Нет, стопроцентными гойками из Таиланда, Филиппин и Вьетнама
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-26 03:30 am (UTC)

Re: Слыхал, что в Канаде брак -не основание

Такое и в Германии присутствует, но масштабы сильно раздуты агенством ОБС. Сомневаюсь, чтобы в Израиле, где подобные браки мягко говоря не приветствуются, масштабы были больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crdigger
2013-08-24 03:54 pm (UTC)

и другими способами

В основном другими : цепляются всеми силами и не дают себя выгнать,упирая на гуманитарные проблемы.Филиппинки,у которых тут выросли дети,итп. Я не вижу массовой проблемы в Израиле : если 100 человек в год натурализуется, пусть остаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-24 02:07 pm (UTC)

Re: Проблема не в самих гастарбайтерах, а в их правах

2. ЗЫ. Мне очень понравился сферический национализм в вакууме у Такинета. :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-08-24 02:59 pm (UTC)

Алмазыч-русофоб в чистом виде, беспримесный.

Крымский татарин или крымчак(не уточнял)*, из
низших страт советского привилегированного слоя,
женатый на еврейке из диссидентской среды,
вращающийся в этой среде всю свою сознательную жизнь,
Национализм он любит такой, который угрожает большой нации, как и все леваки его толка.
Особенно русской.
В последнем случае найдёт объяснение и санкцию любым преступлениям, хотя бы в стиле "Да, это ужасно но кто исходно виноват ? "
Случаи неоспоримых преступлений против русских замалчивает под предлогом, что он сам-де русский(хотя детей называет евреями)и ему-де не подобает говорить о таких делах-пусть о них говорит сторона виноватых.
Беседа с ним по-моему, бессмысленна-
ведёт себя не как оппонент, а как пропагандист,
и неприятные факты и доводы глушит, где может, или игнорирует.
Типичный комиссар.

* При каждом удобном случае катается в Крым, с удовлетворением наблюдая, как там обустраиваются настоящие и мнимые потомки людоловов.


Edited at 2013-08-24 02:59 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-08-24 04:21 pm (UTC)
"...поколение бывших совков и экспатов, обрушившее СССР и вышедшее или выходящее на пенсию примерно тогда же или через 10-15 лет, сожрало и прожрало не только все, что построили его отцы и деды, но и все, что могло бы принадлежать его детям и внукам..."
Не поняла: кто чего сожрал?)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-24 06:06 pm (UTC)
Ну например, человек всю жизнь занимался автоматизированными системами проектирования, а потом появился Автокад, созданный не его НИИ. Или разрабатывал проект переброски сибирских рек в Среднюю Азию, а Средняя Азия отделилась. Или рассчитывал на большом компьютере планы развития народного хозяйства СССР до 2020 года, а Союз накрылся медным тазом, и плановое хозяйство вместе с ним. Причем не важно, по чьей вине это произошло. Важно, что люди не произвели за свою трудовую жизнь реальный продукт, который другие люди купили за деньги, и который увеличил национальное богатство страны, а зарплату получали исправно, а потом, рано выйдя на пенсию, 30 и более лет получают эту пенсию. Их дети выйдут на пенсию на 10 лет позже, чем они, а жить будут примерно на пять лет меньше (это уже известно).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-25 12:17 pm (UTC)
Беларусь как бы не подтверждает этой теории. Вполне себе совок там, а без мигрантов обходятся. При этом живут не хуже например Польши, в которую уже вбухано 130 млрд евро.
Да и Венгрия , с самым высоким уровнем жизни в восточной Европе, как-то без арабов и турок живет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2013-08-25 01:04 pm (UTC)
Кагбе не совсем честно забывать, что Белоруссия дотируема Россией (топливо и т.д. отнюдь не по мировым ценам) в отличие от Польши. К теме, правда, не имеет отношения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-25 01:30 pm (UTC)
Навукраина тоже дотируема, а толку никакого
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2013-08-25 03:13 pm (UTC)
Всё же не в такой степени. Ну и опять же надо сравнивать соразмерные страны...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-08-25 03:27 pm (UTC)
Так в восточной Европе только две страны имеют приличный уровень - Чехия и Венгрия. Не с Норвегией же сравнивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: itrech
2013-08-25 06:55 pm (UTC)
Так и при капитализме то же самое бывает: какая-то отрасль вдруг становится ненужной. При социальном государстве люди тоже получают всякие там пособия. Вы как бы вообще против социального государства, или конкретно именно пенсионеров недолюбливаете? А если он всю жизнь трамвай водил или клетки в зоопарке чистил?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-25 07:11 pm (UTC)
При капитализме этого меньше. Я же жил в Совке и собственными глазами видел, что куча людей вообще ничего реального не производила, а деньги получала.
Я против социального государства в обществе без протестантской этики. Я нормально отношусь к пенсионерам, заработавшим себе на пенсию. А это поколение, о котором я пишу, действительно будет проклято потомками по совокупности деяний. При этом конкретные люди, его составляющие, могут быть белыми, пушистыми, трудоголиками, умницами, но совокупность дает колоссальную отрицательную величину. Сейчас приходится после них в значительной степени собирать и страну, и мир по кирпичикам. Я говорил как-то, что поколением 40-х будут восхищаться, а поколение 80-х проклянут. По-моему, это очевидно уже сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2013-08-25 09:21 pm (UTC)
Если Вы ещё поясните, что за поколение 40-х и 80-х - что вообще неочевидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-08-26 04:35 pm (UTC)
А что такое "протестантская этика"? И какая ее связь с пенсиями? Кроме того: вы требуете какой-то особой этики от обычных людей, а разворовывает-то больше всех верхушка. И направление дает она. Так мы придем к тому, что Сталина надо хвалить за "поколение 40-х годов" - но его совсем хвалить не хочется, еще не хватало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-08-26 04:40 pm (UTC)
Я согласен. Я писал где-то, что на протяжении всех 60-х - 80-х годов шла отрицательная селекция советской элиты на всех уровнях, что и стало причиной последующего. Тут много факторов. Конкретные люди мало виноваты, как всегда. Но, ИМХО, они должны как минимум понимать, что развалили и прожрали созданное не ими, создав кучу проблем для тех, кто пришел и придет после них.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: itrech
2013-08-27 02:54 pm (UTC)
Недавно был фильм о строительстве после войны железной дороги через сибирские болота, "Дорога в никуда". Сам фильм в сети найти не получилось, но вот информация на ту же тему:
http://yablor.ru/blogs/doroga-v-nikuda/1897494
Тоже бессмысленный проект. Единственная разница, что про рядовых исполнителей-заключенных не употребишь слово "прожрали"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aspasia_roma
2013-08-31 06:55 am (UTC)
но и потому, что в ней заинтересованы все те, кто потребляет больше, чем производит

Цитата

Именно так. США,например.
(Reply) (Thread)