?

Log in

No account? Create an account
Отличный ликбез Холмогорова про Гитлера - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отличный ликбез Холмогорова про Гитлера [Nov. 5th, 2013|09:18 am]
Живой журнал leorer-а
Из Твиттера.
(Интерпретация может кому-то не понравиться, но структура фактов важнее, а она вся на месте).

Мало что так выводит меня из себя как мантра: "Наши деды победили фашизм, а вы с зигами ходите - стыдоба, убивать вас. Аля-улю!"
Эта мантра меня выводит именно как человека у которого воевали оба деда, много их братьев, а бабку немцы дважды пытались убить.
Не знаю за что воевали их деды на Ташкентском фронте - мои деды на Сталинградском воевали не с зигами, а с убийцами наших женщин и детей.
СССР и русский народ победили не "фашизм", а Гитлеровскую Германию - вероломного агрессора, начавшего войну с бомбардировок спящих городов.
С фашистской Италией СССР дружил. Дружба с Гитлером была невозможна из-за его воспаленной русофобии.
Однако Сталин даже после начала войны заявлял, что пока Гитлер проводил немецкую национальную политику с ним можно было найти общий язык.
Врагом не на жизнь а на смерть гитлеровская Германия стала после того, как ворвавшись в Россию немцы стали массово убивать русских, после того как немцы начали бомбить мирные города, отрезать груди женщинам, сжигать деревни, разорять дотла музеи.
Когда немцы показали себя Ордой, их и восприняли как Орду. С убийцами обходились как с убийцами. С насильниками и грабителями как с таковыми.
Особенно грязна и подла была попытка немцев натравить на русских советские нацменьшинства - начиная от бандеровцев и заканчивая Кавказом.
Война с Германией была не войной идей, а войной наций, одна из которых отбросила представления о порядочности на войне сделала ее тотальной.
Несомненно, идеи Гитлера - не фашизм, не национал-социализм, а именно Гитлера и присных были замешаны на тупой грязной агрессивной русофобии, и в этом смысле можно сказать, что гитлеровскую идею русские победили и растоптали и что символика Гитлера символ ненависти к русским.
Но нельзя подменять одно-другим. Наши деды воевали с немцами на смерть не из-за толкования солярных символов и даже не за жертв Освенцима.
Наши деды стояли насмерть потому что агрессоры убивали миллионы русских и наших сограждан. "Если дорог тебе твой дом".
Сегодня угроза твоему дому, жестокие убийства исходят не от "зиги", а от "толерантных" народов с ножом. Сегодня русских унижает не Гитлер.
Сегодня достойный продолжатель наших дедов не тот, кто нацепив георгиевскую ленточку завозит по 3 млн мигрантов и отпускает по УДО убийц.
Сегодня продолжатель наших дедов тот, кто дает отпор агрессорам. Кто на их ненависть отвечает своей ненавистью. Кто сражается, а не хохочет.
К сожалению, соввласть практически полностью подавила _русскую_ культуру ненависти к врагу, заменив розовыми соплями.
Почему это произошло, понятно. Сталину нужна была восточная Германия как фабрика. Он не мог допустить, чтобы деды считались "кровь за кровь".
После такой мести в Германии бы производить было нечего и советским солдатам запретили ненавидеть. Агитпроп раскатал эту тему до небес, и получилось, что ненавидят всех только немцы. А наши даже в Тигры палят с особой гуманностью. А уж пленных вообще не расстреливают.
Советский агитпроп сам создал миф о гитлеровской Германии - старомодной и буржуазной, как великой машине ненависти, о Гитлере как ксенофобе, и когда наша молодежь возненавидела убийц, насильников и грабителей - у нее оказалась только гитлеровская "культура ненависти".
Причем не просто гитлеровская - а в преломлении советского агитпропа. Скинхед начала 2000ных верил, что "Гитлер ненавидел кавказцев и евреев и шел освобождать русских от большевиков". В то время как реальный Гитлер вместе с кавказцами шел покорять славян и дробить Россию.
И вот эти ребятки проецировали свою ненависть к реальным врагам через "аса ненависти" - Гитлера и таскались со свастиками и зиговали.
Сейчас это уже архаика для малолеток, поскольку русские выработали свою "культуру ненависти". Может быть слишком благородную, но все же свою.
Гитлеровской символикой сейчас пользуются а. отстающие в развитии, б. Профессиональные провокаторы. На вторых большой спрос.
Спрос на провокаторов со свастикой потому, что в современных российских СМИ огромна роль евреев, а у них с Гитлером свои счеты.
Для евреев Гитлер абсолютный враг, враг как таковой, квинтэссенция зла. И с их точки зрения это логично и естественно. Ненависть взаимна.
Поэтому суя нашим еврейским сми под нос свастику можно быть уверенными в том, что они всегда будут против русских. 146%.
И чем больше страдают все, от русского до еврея, от мигранто-абрекского нашествия, тем чаще евреям показывают свастику, чтобы даже не думали поддерживать самозащиту русских. Поскольку после Бирюлево даже стойкие толерасты дрогнули, появился спрос на свастики и зиги в особо крупных масштабах.
Но заказ провалился. Свастики и зиги выглядели очень натужно, это был грубый фотомонтаж, вклейки в Русский Марш, и никого ими не обманешь.
То есть, либеральный агитпроп типа Акунина может и дальше пиликать, но уже Латынину на свастику не возьмешь. Операция "свастика" провалилась.

Гитлер не был адским ксенофобом. Он преклонялся перед англичанами до низкопоклонства, подражал дуче, использовал кавказцев, иранцев, тюрок.
Гитлер питал отвращение к евреям и ненавидел их и считал за мусор славян. Оба эти факта исчерпывающе объясняются тем, что он не был немцем.
Гитлер был австрийцем. Он родился и вырос в Австро-Венгрии, и в южной Германии оказался очень поздно. Северную он не знал и не любил.
Говоря "немец" мы воображаем пруссака (на самом деле почти славянина) Пруссак четок, логичен, дисциплинирован, высокопарен, помешан на долге.
Австриец совершенно другой. Он хитрожоп, загребущ, мечтателен при этом мелко практичен. Его ум гораздо живее прусского но и фантасмагоричней.
Вы можете себе представить Климта и Рильке пруссаками? А Берлинского доктора Фрейда?
Так вот, Гитлер был австрийцем, художником и жил в фантасмагорической Вене. Вена предопределяла его антисемитизм.
Легендарный бургомистр Вены Карл Люгер был антисемитом. При этом он создатель сегодняшней Вены. Его антисемитизм, правда, был практичен.
Именно Люгеру принадлежит фраза: "Кто здесь еврей решаю я". Художник Гитлер воспринял Идеи Люгера слишком пафосно и фантастично.
При этом как австриец в Австро-Венгрии Гитлер презирал славян, смотрел на них как на головную боль и занимающих пространство ненужных людей.
Пруссаку такое отношение в голову не пришло бы. Славяне для пруссака - это большая страшная и дружелюбная Россия и злые мстительные поляки.
Мало того. Самые крутые прусские "наци" 19 века - Ницше, Трейчке имели славянские корни. Трейчке был кстати идеологом германской англофобии.
И вот представьте себе венского австрийского художника - антисемита и славянофоба, который получил власть над Германией, то есть Пруссией.
Это примерно как если бы Хармсу или Заболоцкому дали армию исполнительных роботов. Волков гениально просек это с Урфином Джюсом и дуболомами.
Гитлер ненавидит евреев своей бессильной австроненавистью - Пруссия отливает ненависть в технологию концлагерей.
Гитлер считает славян досадной помехой, смотрит на политику Германии через очки вражды Австрии и России. А у него в руках отличная армия, которую создал гениальный фон Сект. И эта армия готова раскатывать Россию. Понимаете какая это жесть когда сюр становится политикой?!
Фантастичные мелочные мнения Гитлера машина беспрекословного прусского повиновения делала фактом.
В этом смысле Гитлер был исчадием ада не больше чем любой человек который получит возможность убивать силой мысли.
При этом Гитлер не был, конечно, ничтожеством. Просто его грандиозность была не в Ненависти ко всему живому.
Политический гений Гитлера был в том, что он обставил на пути к власти десятки незаурядных тонких умных людей. Например генерала Шлейхера.
Он получил тотальный контроль над немцами как государственным народом. Повиновение дошло до абсурда. Последствия для немцев были чудовищны.
Пресловутая зига тоже вполне объяснима На венской площади Михаэльплац в стене дворца Хофбург есть фонтан. Герой зигует над поверженным врагом.
Молодой Адольф влюбленный во все античное наверняка сотни раз любовался этим прекрасным фонтаном жест статуи стал для него символом героизма.
То есть, Третий Рейх в терминологии Гумилева был австро-прусской химерой. Абсолютный правитель с одним менталитетом в стране с другим.
Гитлер в Австрии был бы скорее всего милым душкой. Германия без Гитлера была бы строгой, четкой и прорусской. А наложение одного на другое дало ужасный результат. Который впрочем австрийцы пережили легче, так как считались почти жертвами.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dazevup
2013-11-05 07:34 am (UTC)
Несусветная хуита.

Какая структура, чего, вы вообще о чем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nicshe2003
2013-11-05 07:37 am (UTC)
Какой воспаленный мозг у человека :)) С трудом прочитал треть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vlad_cepesh
2013-11-05 08:00 am (UTC)
Бред какой-то. Русофобия в Австрии? Сроду не было, а вот в восточной Пруссии-хоть отбавляй. Австрия к тому же наименее антисемитская страна тогдашней Европы. Вот если бы Гитлер был французский поляк, тогда да.
Особой неприязни к Гитлеру , а тем паче к Райху, среди современных евреев я не замечал. Сталин, Берия- на порядок большие для них злодеи.
И так у Холми по всем пунктам -мимо.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-11-05 08:07 am (UTC)
В Австрии была славянофобия, в этом Холмогоров прав. В Восточной Пруссии была русофобия и стремление получить новые земли на Востоке, Гитлер на ней сыграл и ее использовал. Об этом Холми не написал просто потому, что не коснулся темы.
Австрия к тому же наименее антисемитская страна тогдашней Европы.
Франц-Иосиф был великим благородным защитником евреев, но градоначальник Вены таки да был антисемитом.
Про современных евреев не хочу повторяться - http://leorer.livejournal.com/699847.html
У Холми есть две главные правильные мысли - про то, что гитлеровский режим был врагом именно как таковой, а не как идеология национал-социализма или фашизма, и про то, что Рейх был химерой по Гумилеву. Кстати, точно как и противостоящий ему сталинский СССР, но это другая тема. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chaotickgood
2013-11-05 08:13 am (UTC)
Про австрийские корни Третьего Рейха мне тоже мысль в голову приходила:

http://chaotickgood.livejournal.com/88674.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-11-05 08:43 am (UTC)
можно вывезти Гитлера из Австрии, но нельзя вывести Австрию из Гитлера. Именно. Он не любил австрийскую империю, но не мог избавиться от ее парадигмы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2013-11-05 12:19 pm (UTC)
Меня заинтересовала одна деталь: откуда у автора информация о "дружбе СССР и фашистской Италии", как там с фактологической базой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-11-05 12:34 pm (UTC)
Спросите у него.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2013-11-05 01:03 pm (UTC)
"Дружба с Гитлером была невозможна из-за его воспаленной русофобии."
................................
Вздор же собачий. Как и все остальное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-11-05 08:26 pm (UTC)

Насчёт русофобии Гитлера-согласен.

Отношение вполне рациональное, к белым русским нацисты относились прилично.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rikki_tikitavi
2013-11-05 06:57 pm (UTC)
Мало что так выводит меня из себя как мантра: "Наши деды победили фашизм, а вы с зигами ходите

Не случайно он так расстраивается. Такое действительно не перебить, хоть двадцать подробных объяснений напиши.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-11-05 07:22 pm (UTC)

Да ну.Русские усвоили и татарскую тактику и татарский

боевой клич-"Ура !"-это "Смерть !" по-монгольски.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-11-05 08:03 pm (UTC)

На эту тему довольно много сатирических картинок,

например-

Россия для всех

Путенский план ОСТ


Мой дед фашистов пачками !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2013-11-05 08:25 pm (UTC)
Как интересно, однако. Когда здесь возмущаются беспредлом арабесов и негров у Леорера это вызывает праведный гнев и недовольство. Когда русские националисты поддерживают Израиль это тоже вызывает резкое неприятие. Но стоит лишь одному из русской нац.тусовки начать оправдывать русский марш который по сути очень похож на демонстрации Марзеля, и на выступления жителей южного Тель-Авива против негритянского беспредела, так сразу Леорер выступает в его защиту.
Такое впечатление что аффтар блога сочувствует русским в их протесте против чурок, но отказывает израильтянам в их праве на защиту от арабесов и негров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-11-05 08:39 pm (UTC)

Арабы не могут надеяться устроить в Израиле-

в таком, каков он сегодня-подобное тому, что вытворяют кавказцы.Да и акции возмездия следуют незамедлительно, а тут их возможность пресекается на корню всей эрэфовской ратью-русские должны терпеть молча.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: iskatel1
2013-11-06 05:08 am (UTC)
"Наши деды победили фашизм" - это, конечно, не лучший аргумент. Лучший аргумент - показать моральную ущербность нацизма и нацистов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: putnik1
2013-11-07 12:18 am (UTC)
Чудовищный бред. Я считал Холмогорова умнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-11-07 06:31 am (UTC)
Простите, в чем бред? Можно подробнее? Не вижу ни слова бреда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex I.
2013-11-12 06:30 pm (UTC)
Самую интересную версию первопричин Drang nach Osten выдвинул И.Солоневич: немцы перечитали великой русской литературы - описаний всех этих братьев Карамазовых, Обломовых, Печориных, Безуховых и пр. "героев нашего времени" ни на что не годных, кроме как быть завоевованных организованными и исполнительными немцами. К сожалению, эта версия, как и версия Холмогорова не вяжется с реальными фактами, напр. главный иделолог Drang nach Osten - Розенберг знал реальную Россию не по книгам: он заканчивал Московское Императорское Училище (позднее - Бауманку) одновременно с Королёвым и Туполевым, когда там преподавали Шухов и Жуковский - уж он то знал, что из себя представляют реальные русские, но все равно призывал к Drang nach Osten... Фатум...
(Reply) (Thread)