?

Log in

No account? Create an account
Про пенсионеров - 4 - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про пенсионеров - 4 [Dec. 7th, 2013|07:18 pm]
Живой журнал leorer-а
Старик, прикованный к инвалидному креслу, привлечен к суду за систематические извращенные изнасилования и избиения сиделки из Молдовы.

Беэр-шевский суд по трудовым спорам удовлетворил на этой неделе иск сиделки из Молдовы на сумму 300 тыс. шекелей к издевавшемуся и насиловавшему ее 75-летнему Виктору Дадону. Потерпевшая Галина Б. была распределена на работу к старику через компанию по найму в 2009 году. Сиделка продержалась у Дадона всего три недели, после чего подала на работодателя в суд по факту сексуального насилия и побоев.

Как утверждает истица, подопечный принуждал ее к интимным отношениям по 2-3 раза в день, использовал при этом различные "сексуальные игрушки" и аксессуары, а также заставлял одеваться в эротическое белье и ходить в таком виде по дому. Молдаванка также была вынуждена смотреть с ним порнографические фильмы, причем в случае отказа Виктор бил женщину, запирал ее в доме и прибегал к другим формам издевательств, говорится в иске. В ответ на жалобы жертвы он якобы заявлял, что "купил ее".

Суд не принял версии ответчика, согласно которой тот физически неспособен совершить приписываемые ему преступные действия. Судье было достаточно того, что в ходе разбирательства пожилой человек неоднократно противоречил сам себе и очевидно лгал. В частности, он не смог вразумительно объяснить покупку двух упаковок "Виагры", то заявляя, что он купил их "для друзей", а потом объясняя, что молдаванка сама предлагала ему секс и он был "вынужден" приобрести таблетки.

Кроме того, как выяснилось, он отказался от предлагаемых ему до Галины сиделки-репатриантки из Эфиопии, так как "он не может появляться в ее обществе на людях", и от медбрата - потому что он "не гей". Дадон требовал себе "красивую иностранку европейского происхождения". Отягчающим обстоятельством стал и тот факт, что потерпевшая находилась в зависимом положении от работодателя и боялась потерять источник дохода, а также депортации из страны.


http://izrus.co.il//dvuhstoronka/article/2013-12-06/22958.html

Мерзавец был уверен, что "купил" себе молдаванку, заметьте. Между прочим, купил он ее себе на деньги налогоплательщиков, наши с вами.
Количество мерзавцев и неадекватов среди сенильных пенсионеров реально очень велико. Именно поэтому надо прекратить практику выдачи им "персональных" сиделок и помещать, даже насильственно, в дома престарелых по пять человек в комнате, как я говорил здесь, с одним санитаром на пятерых, функция которого будет ограничена сменой подгузников и купанием раз в день, чтобы лишить мерзавцев возможности издеваться над персональными слугами. А то про сиделок, которые бьют сенильных бабок, у нас регулярно пишут, а про старых мерзавцев, издевающихся над сиделками, почти не пишут. По той же причине, собственно, по которой мы пишем и думаем о палестинцах, совершающих теракты, и не пишем и не думаем о тех, которые, проживая на кладбищах, строят нам дома. Хотя последних как минимум на три порядка больше.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 05:39 pm (UTC)
Разные они, но число засранцев реально велико, и проблема существует. Поэтому если к засранцу прислали одну сиделку, вторую сиделку, и они обе сбежали - хватит, в камеру. Молдаванка из Беэр-Шевы не побоялась и подала на мерзавца в суд. Гораздо больше тех, которые не жалуются, а просто сбегают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vladiv
2013-12-07 05:54 pm (UTC)
Леонид, извини, что за херня?
Мерзавец - это свойство характера, а характер не настолько меняется к старости. И ты, и я, и множество пишущих здесь вполне могут дожить до возраста, при котором потребуется помощь. Ну и ты можешь представить, что станешь насиловать сиделку?
Если количество мерзавцев среди пенсионеров зашкаливает, то и в общем количество мерзавцев в обществе зашкаливает. Тогда нужны не дома престарелых, а тюрьмы в массовом масштабе. И всех нас - туда. А охрану завезти из Молдавии. Или из Эфиопии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 05:58 pm (UTC)
Мозг у людей портится с возрастом. К тому же им попросту нехрена делать, и это тоже влияет. Раньше, возможно, они тоже были мерзавцами, но это не так чувствовалось - сохранялась адекватность, и в обществе они вели себя в рамках принятых норм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krasa74
2013-12-07 07:21 pm (UTC)
Не ну как это все таки-старик прикованный к инвалидному креслу, извращенно(!) насилует здоровую женщину в расцвете сил??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 07:41 pm (UTC)
Руки же работают. Тычет ей тупые предметы в одно место, потому как импотент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krasa74
2013-12-08 04:21 pm (UTC)
Оу май год!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-12-07 07:41 pm (UTC)

Ну зачем насильно-то ?

Или это в качестве тюрьмы смягчённого типа за означенные преступления ?

Израильский суд вызывает уважение.
Надеюсь,приговор-не следствие феминизма и отмены презумпци невиновноси по делам такого рода.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 07:42 pm (UTC)

Re: Ну зачем насильно-то ?

Да, меня приговор тоже обрадовал. Наша судебная система мне в основном нравится, хотя иногда она буксует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_gerchikov
2013-12-07 08:50 pm (UTC)

Re: Ну зачем насильно-то ?

Неплохой пример. Зачастую, в суд подавать НЕОБХОДИМО. Наши дважды соотечественники пренебрегают, в основном, этим нехитрым соображением. Предпочитают тупо плакаться в Сети и в компаниях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 09:13 pm (UTC)

Re: Ну зачем насильно-то ?

Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 07:52 pm (UTC)

Re: Ну зачем насильно-то ?

2. Нет, не в качестве тюрьмы, а потому что для каждого физического состояния должны быть свои стандарты. Если человек тяжелый физический и психический инвалид, он должен быть в соответствующем его состоянию учреждении.
И вот еще что важно. Я знаю конечно, в основном теоретически, что есть где-то светлые старушки, которые чуть ли не умирают со свечкой в руках у иконки в церкви - таким, разумеется, и дома должно быть хорошо. Но в Израиле полно таких типов (не знаю, как с этим в России), которые уверены, что вокруг них обязан крутиться весь мир, и чем они старше и немощнее, тем с большим рвением и большей наглостью они это требуют, причем тормоза отсутствуют вообще. Возможно, это из-за того, что они в нормальном зрелом досенильном возрасте привыкли считать себя представителями высшей расы, которую всякие молдаванки, шриланкийки и филиппинки обязаны обслуживать. Доказывать обратное им бесполезно.

Edited at 2013-12-07 07:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-12-07 09:24 pm (UTC)

Инвалид, неопасный для общества ?

Как можно его насильно запирать в доме престарелых ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-07 09:30 pm (UTC)

Re: Инвалид, неопасный для общества ?

Если он не способен себя обслуживать, надо либо отправить его в дом престарелых, либо дать ему персональную служанку на 24 часа. Если может обходиться с минимальной посторонней помощью, разумеется, пусть живет дома. Но тогда ему филиппинка (молдаванка) не нужна, достаточно приходящего на пару часов в день помощника по хозяйству. Я имею в виду первый случай.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crdigger
2013-12-09 06:29 pm (UTC)

Re: и отмены презумпции невиновности

Да, так и есть, и это постоянная практика.Суд осуждает без каких-либо доказательств на основании того,какая сторона ему больше понравилась.Здесь вам не СССР, доказательства никто не ищет и признания не выбивает : это не нужно.Важнейшую роль играет кто подал в суд.Если бы он подал за издевательства и нафантазировал бы достаточно, то скорее всего выиграл бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2013-12-08 03:29 pm (UTC)
Кушать хочется.
Вот тут еще прекрасное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-12-08 04:12 pm (UTC)
"Была распределена"

То есть, Битуах Леуми официально нанимает на работу иностранных граждан?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-08 05:27 pm (UTC)
Конечно. Не напрямую, а через сеть посредников, но оформление идет через БЛ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-12-08 06:13 pm (UTC)
"потерпевшая находилась в зависимом положении от работодателя и боялась потерять источник дохода, а также депортации из страны"

То есть этот самый "работодатель" в конечной инстанции - Институт национального страхования (Битуах Леуми), государственное ведомство Израиля. Которому просто пожаловаться в первый же день безобразий было для работницы недоступным, поскольку оно отгораживается посредниками?

Edited at 2013-12-08 06:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-08 06:33 pm (UTC)
Потому что иностранный рабочий продается посредником, который его ввез, работодателю и должен работать у этого работодателя. Если он сбегает от работодателя, он автоматически становится нелегалом и подлежит выдворению из страны.
Современное рабство.
1. http://www.iofek.co.il/article8.htm
2. http://www.themarker.com/news/macro/1.1880080
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-12-08 06:54 pm (UTC)
Да, но, если я правильно поняла сюжет, в данном случае "изюминка" в том, что работодатель - не Карабас-Барабас какой-нибудь со своей частной лавочкой, а государственное ведомство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-12-08 06:57 pm (UTC)
Вы правильно поняли. И финансируется оно за счет налогов граждан, наших с Вами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2013-12-10 03:52 pm (UTC)
Финансироваться из налогов оно будет в любом случае, независимо от того, как ведет дела - это нас не спросят. Еще даже могут привести довод - вот, мол, мы экономим, нанимаем самую дешевую раб. силу...)))
Вообще о таких сюжетах трудно судить - как оно там было на самом деле. Во всяком случае, женщина оказалась далеко не беспомощной, раз нашла адвоката и подала в суд - значит, ей кто-то помогал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: comfort33
2013-12-14 05:17 pm (UTC)
вот мерзавец, точно, лучше в палату с бывшими зеками поселить надо
(Reply) (Thread)