?

Log in

No account? Create an account
По поводу "Исраэльинфо" - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По поводу "Исраэльинфо" [Mar. 11th, 2014|03:14 pm]
Живой журнал leorer-а
С завтрашнего дня я не работаю на этом ресурсе - уволен по настоянию клинической русофобки и убежденной бандерофашистки, главного редактора этого сайта Ирины Жуковской. Владелец сайта решил русофобку оставить, а меня уволить.
Мои убеждения известны, я ими не торгую. Поэтому рад, что больше не буду работать на русофобском сайте.
Кому интересно, ниже прилагаются транскрипты моих разговоров с Жуковской.







[2/23/2014 10:27:50 AM] Irina Zhukovsky: Доброе утро. Мы в Т-А, пара часов у меня есть на работу
[2/23/2014 10:28:25 AM] Леонид: Не надо, отдыхайте. Лучше вечером, если можете.
[2/23/2014 10:28:37 AM] Irina Zhukovsky: напишу апдейт про украину
[2/23/2014 10:28:49 AM] Irina Zhukovsky: вечером как раз не могу - только после 10 ночи
[2/23/2014 10:29:07 AM] Леонид: Я сейчас пишу тоже. Давайте через 5-10 минут напишете апдейт к тому, что я выложу.
[2/23/2014 10:29:38 AM] Irina Zhukovsky: обратили внимание на смену тоссийской позиции?
[2/23/2014 10:29:57 AM] Леонид: Нет, не заметил никакой перемены.
[2/23/2014 10:30:04 AM] Irina Zhukovsky: выдвинуты три кандидата в премьер-министр
[2/23/2014 10:30:19 AM] Irina Zhukovsky: ну вот, лучше я напишу
[2/23/2014 10:30:34 AM] Леонид: Через пять минут напишете, я не буду включать.
[2/23/2014 10:31:40 AM] Irina Zhukovsky: ок, пока в короткие поставлю апдейты
[2/23/2014 10:35:31 AM] Леонид: Все, дописывайте. Оставляю материал Вам.
[2/23/2014 10:37:22 AM] Irina Zhukovsky: Активисты Майдана не удовлетворяются «ленинопадом» — повсеместным сносом памятников Ленину. Сегодня они намерены повалить памятник чекистам на Лыбедской площади - гикарная фраза)))
[2/23/2014 10:38:04 AM] Irina Zhukovsky: про ночную стрельбу в луганске не видели?
[2/23/2014 10:38:19 AM] Леонид: Слышал, но там непонятно, кто кого.
[2/23/2014 10:42:01 AM] Леонид: Поставьте ссылку про Межгорье - http://tabloid.pravda.com.ua/photos/5308c12cd42ee/
[2/23/2014 10:43:05 AM] Леонид: http://blogs.pravda.com.ua/authors/chornovol/530911dd4f771/
[2/23/2014 11:05:40 AM] Irina Zhukovsky: про межигорье, ежели вам угодно, делайте отдельную статью - роликов полно, у меня вчера до них просто руки не дошли.
[2/23/2014 11:06:18 AM] Леонид: Потом, отдельную не хочу. Я сейчас про это пишу. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10153862065110511&id=437496349633977&stream_ref=10
[2/23/2014 11:07:27 AM] Irina Zhukovsky: если не хотите, никаких распятых беркутов из путинской пропаганды нне будет
[2/23/2014 11:07:52 AM] Леонид: Почему пропаганда? Этого не было?
[2/23/2014 11:11:11 AM] Леонид: За что Вы так ненавидите Путина?
[2/23/2014 11:12:24 AM] Irina Zhukovsky: дивный вопрос. у меня встречный: за что вы его так любите, что ведете себя как его личный пресс-секретарь?
[2/23/2014 11:13:40 AM] Irina Zhukovsky: насчет было - не было - вы ничего не пишете про общую ситуацию, про раду, про ситуацию на востоке, про новый кабинет, про розыски сбежавших януковичей - но пишете про якобы распятых птичек. Это бред
[2/23/2014 11:13:59 AM] Леонид: Путин - достаточно влиятельный человек для того, чтобы его заявления цитировались.
[2/23/2014 11:14:17 AM] Irina Zhukovsky: документы, призванные доказать многомиллионные растраты - что значит "призванные доказать"? кто куда их призвал? бумажки плавали в пруду, их выловили
[2/23/2014 11:14:20 AM] Irina Zhukovsky: и что?
[2/23/2014 11:14:21 AM] Леонид: Про Раду все было вчера, нет смысла повторяться.
[2/23/2014 11:14:40 AM] Irina Zhukovsky: сегодня она назначит нового премьера, нифига себе не о чем.
[2/23/2014 11:15:12 AM] Леонид: Пока еще одни разговоры. Кстати, читали про то, что в Раде голосуют чужими мандатами?
[2/23/2014 11:16:15 AM] Леонид: https://www.facebook.com/TsarovOleg/photos/a.1431416927069709.1073741829.1428998287311573/1464766183734783/?type=1
[2/23/2014 11:16:21 AM] Леонид: Напишете?
[2/23/2014 11:20:33 AM] Irina Zhukovsky: после того, как вы напишете про резиденцию Межигорье с видео и поставите ролик бегства Януковича.
[2/23/2014 11:21:05 AM] Irina Zhukovsky: хватит заниматься пропагандой. надоело.
[2/23/2014 11:21:35 AM] Леонид: Мне тоже. Про Межигорье я написал.
[2/23/2014 11:22:16 AM] Леонид: Вы будете дописывать про Украину?
[2/23/2014 11:23:34 AM] Irina Zhukovsky: z gthtgbcsdf.? f yt ljgbcsdf.
[2/23/2014 11:24:03 AM] Irina Zhukovsky: я переписываю, а не дописываю. обшариваю источники
[2/23/2014 11:24:21 AM] Леонид: ОК.
Вы опять вставляете в статьи пропаганду типа "популярный лидер", "стоит послушать". Такие вещи я убираю сразу, ссылку на речь оставляю - без советов
[2/24/2014 12:16:58 PM] Леонид: Ладно. Почту почитайте, что народ пишет. :)
[2/24/2014 12:17:43 PM] Irina Zhukovsky: народ, ага
[2/24/2014 12:18:20 PM] Леонид: Народ - это не только фашисты с Майдана. Ладно, выяснили.
[2/24/2014 12:19:18 PM] Леонид: Если у нас продолжатся проблемы, и Вы будете осуществлять идеологическую цензуру моих статей (помимо убирания отдельных фраз), мы поедем разбираться к Файкиным. Я сегодня поговорил на эту тему с Соней.
[2/24/2014 12:19:40 PM] Irina Zhukovsky: Когда соотечественники вас кинут, тоглда и поговорим о мировой политике. А пока - хватит.
[2/24/2014 12:20:13 PM] Irina Zhukovsky: я тоже поговорила с Соней.
[2/24/2014 12:20:18 PM] Леонид: Это не зависит. Вы прожили большую часть жизни в России, но так и не поняли, кажется, что такое русские. Жалко.
[2/24/2014 12:22:00 PM] Irina Zhukovsky: а называть идеологической цензурой выбрасывание прямой агитации дико и смешно. Не позорьте сайт, не вами созданный
[2/24/2014 12:22:32 PM] Леонид: А за майдан можно агитировать в ролике, который Вы поставили?
[2/24/2014 12:24:06 PM] Irina Zhukovsky: в каком ролике?
[2/24/2014 12:24:54 PM] Леонид: http://news.israelinfo.ru/tribune/50287
[2/24/2014 12:25:15 PM] Леонид: Я не против того, что Вы его поставили, но давайте будем взаимно вежливы.
[2/24/2014 12:25:29 PM] Irina Zhukovsky: это рубрика трибуна. и аутентичные граждане Израиля, а не платные казачки
[2/24/2014 12:25:55 PM] Леонид: Ага, все, кто Вам не нравится, в том числе из Севастополя - платные казачки?
[2/24/2014 12:26:34 PM] Irina Zhukovsky: кто выкинул ролики из севастополя?
[2/24/2014 12:27:09 PM] Леонид: Кто выкинул ролик про попытку сноса памятника чекистам в Киеве?
[2/24/2014 12:28:02 PM] Irina Zhukovsky: вы довольно подло выбрали для атаки момент, когда мне позарез надо заниматься другими делами. ИПро ваших распятых беркутов и "попутку сноса памятника" мы уже говорили вчера, хватит. Разбирайтесь с Файкиным, если хотите.
[2/24/2014 12:29:23 PM] Леонид: Если Вы продолжите цензурировать мои посты, я пойду до конца. Есть вещи важнее всего остального. Я вырос на примере радио "Магальянес", ЕВПОЧЯ. Когда у Вас будет возможность, разберемся.
[2/24/2014 12:32:12 PM] Irina Zhukovsky: это не "посты", а статьи НА ИНФОРМАЦИОННОМ сайте. Точка.
[2/24/2014 12:33:09 PM] Леонид: Я и информирую..




[3/10/2014 12:57:42 PM] Irina Zhukovsky: ок. еще одно нарушение моих указаний - и уволим.
[3/10/2014 12:57:56 PM] Леонид: Пожалуйста.
[1:13:47 PM] Irina Zhukovsky: Вы нарушили запрет - поставили статью про Януковича. На каком основании?
[1:14:20 PM] Леонид: На основании того, что это новость. Имею право.
[1:14:30 PM] Леонид: Статья нейтральная.
[1:15:32 PM] Irina Zhukovsky: какая международная инстанция квалифицировала революцию на Украине как путч?
[1:16:30 PM] Леонид: Это определение, данное в выступлении Януковича. Там еще есть ссылки на американское законодательство, запрещающее выделение средств правительствам, пришедшим к власти вопреки закону.
[1:16:54 PM] Irina Zhukovsky: прекрасно. вы - пресс-секретарь Януковича?
[1:17:09 PM] Irina Zhukovsky: в таком случае это должно было стоять в рубрике трибуна
[1:17:14 PM] Леонид: А Вы пресс-секретарь бандерофашистов?
[1:17:35 PM] Irina Zhukovsky: ответьте на вопрос.
[1:17:42 PM] Леонид: Янукович мне материал не присылал.
[1:17:56 PM] Irina Zhukovsky: а кто вам присылал?
[1:18:05 PM] Леонид: В "Трибуну" мы ставим только израильские материалы.
[1:18:37 PM] Irina Zhukovsky: откуда вы это взяли?
[1:18:54 PM] Леонид: Из интернета, текст сверен. Я его слушал.
[1:19:41 PM] Irina Zhukovsky: ответ "из интернета" не принимается, вы претендуете на должность редактора новостного сайта.
[1:19:56 PM] Леонид: Я не претендую, я им работаю.
[1:20:04 PM] Irina Zhukovsky: ответьте.
[1:20:10 PM] Леонид: Не буду.
[1:20:26 PM] Леонид: Погуглите.
[1:21:01 PM] Irina Zhukovsky: ок, ваши ответы зафиксированы.
[1:21:16 PM] Леонид: Фиксируйте. У меня тоже все зафиксировано.


---
Формальным поводом для увольнения стало использование мной в первоначальной версии статьи про выступление Януковича словосочетания "Отстраненный путчистами от власти в Украине президент Виктор Янукович". Владелец сайта решил, что слово "путчисты" необъективное, и нынешняя украинская власть может подать за это в суд на ресурс, а ему не нужны неприятности.



Желающим занять вакансию - ссылка на объявление.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 01:30 pm (UTC)
Там помимо неадеквата полезет еще и куча всевозможных грамматических и синтаксических ошибок, которые мне постоянно приходилось подчищать. Пусть лезут, я за это уже не отвечаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nedosionist
2014-03-11 02:15 pm (UTC)
На мой читательский взгляд, в этом диалоге технические претензии ИЖ - обоснованные с т.з. качества журналистики. А идеологические разногласия такого рода можно согласовать, а не нагнетать. Имхо, имело бы смысл не обзывать ее бф почем зря, а урегулировать творческий процесс, а если это уже нереально, то остаточный конфликт.
FWIW
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 02:35 pm (UTC)
Тут немного не тот случай, чтобы было что урегулировать. Я предлагал компромиссные варианты - типа, я пишу на эту тему со своей стороны, она - со своей. Их не приняли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lidavid
2014-03-11 02:59 pm (UTC)
Я уже высказывался по теме: до эскалации на Украине меня ресурс в целом устраивал, теперь - нет. Едва ли продолжу его читать в сложившейся ситуации, когда новостной сайт превратился в пропагандистский матюгальник для нео-петлюровцев. Редакторше лично хотелось бы пожелать оказаться во Львове, когда там начнут наводить Украинский Порядок с кацапами и жидами.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: raffal
2014-03-11 03:17 pm (UTC)
Сочувствую по поводу увольнения, но поддерживаю твою позицию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 05:27 pm (UTC)
Прорвемся. Все к лучшему. Есть вещи, которые важнее всего остального. Евгений Жилин, Владимир Рогов и многие другие герои гораздо большим пожертвовали ради своего народа и правого дела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: itrech
2014-03-11 04:27 pm (UTC)
У меня есть вопросы не к Леониду, а к залу. Если кто захочет ответить.
1) Почему для израильского новостного ресурса ТАК ВАЖНО, чтобы новости по теме России и Украины подавались в определенном ключе?
2) Если так серьезно контролируется подача новостей про далеко не соседние страны, то какую вообще "информацию" мы получаем о том, что и как происходит в самом Израиле???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 05:29 pm (UTC)
Да, с этим очень паршиво. Информация фильтруется и цензурируется. Можно получать объективную информацию, конечно, но для этого нужно тратить силы и время.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: davidaidelman
2014-03-11 04:46 pm (UTC)
Леня, Ирина Жуковская не русофобка и не бандерофашистка.
Просто по Украине все с ума посходили. Причем, как с той, так и с другой стороны.
Весенний вирус.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 05:23 pm (UTC)
Нет, Давид, она русофобка. Надо называть вещи своими именами. Человек, который считает, что русским не положены никакие права, которые положены всем остальным симпатичным нациям, и который радуется, когда русским плохо = русофоб.
Ситуация, кстати, "с той и с другой стороны" предельно ясна. я дал ссылку в прошлом треде. С одной стороны, русской, есть разные мнения - можно кричать на площади и в интернете "долой Путина". С другой стороны тоже можно кричать "долой Путина", а выразить солидарность с русскими в своей стране, добивающимися самоопределения, героические киевляне и прочие почему-то ссут, хотя многие втайне поддерживают борьбу Крыма и Донбасса. Почему так? Догадайтесь "на раз".
ИМХО, потому же, почему в брежневском Совке была такая же свобода, как в Америке - можно было выйти на площадь и кричать "Долой военного преступника Рейгана".
А то, что антипутинцы России, как их ни называй, этого не видят, свидетельствует об их полной моральной и интеллектуальной деградации.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: itrech
2014-03-11 05:00 pm (UTC)
А у Вас там в записях картинка есть про хорошего израильского зольдата и плохого палестинца.
http://predator-2005.livejournal.com/1317091.html
Вы патгиот Изгаиля?

Edited at 2014-03-11 05:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: holicin
2014-03-11 05:29 pm (UTC)
О, как всё оказывается, запущено-то... Вы ещё и всей этой московской своре симпатизируете...
Респект Ирине
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 05:33 pm (UTC)
http://leorer.livejournal.com/745012.html?thread=14578740#t14578740
Выйдите в Киеве на Крещатике на пикет солидарности с русскими Крыма и Донбасса, посмотрю я на Вас.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melumad
2014-03-11 07:04 pm (UTC)
Ох ох...
Единственный нормальный русский сайт по израильским новостям...
Да, там идет последнее время очень одностороннее промайдановское освещение событий, которое трудно назвать новостями и скорее смахивает на пропаганду. Меня раздражает, так как у меня точка зрения абсолютно противоположенная.

Но вы с "путчистами" тоже не правы, это не нейтральный новостной стиль.

Все таки главное для этого сайта в долгосрочной перспективе это объективное освещение израильских новостей, поэтому вам как то стоит помириться и найти общий язык.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 07:08 pm (UTC)
Почти все израильские новости в последнее время я там делал.
Но вы с "путчистами" тоже не правы
А хунту Пиночета в Чили Вы как бы назвали? Временным военным правительством?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aconite26
2014-03-11 07:35 pm (UTC)
Уважаю Вашу принципиальность, хотя Вашего взгляда на ситуацию не разделяю (поэтому не комментирую в последнее время).
Надеюсь, что скоро найдется другая хорошая работа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-11 07:38 pm (UTC)
Спасибо. Для меня всегда что-то находилось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rav_erev
2014-03-11 10:28 pm (UTC)
Хреново.

Скажи, а что это у тебя за место работы было ? Что это вообще за ресурс ? Его целью было получение прибыли или он так или иначе относился к чьему-то министерству пропаганды ? Теперь ты, как бывший сотрудник, наверно, можешь это рассказать ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-12 03:48 am (UTC)
Целью было получение прибыли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iskatel1
2014-03-11 10:50 pm (UTC)
Вашу позицию полностью не разделяю (для меня любая власть незаконна), но сочувствую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_gerchikov
2014-03-12 04:40 am (UTC)
М-м-дя... А я начал этот сайт почитывать, грешным делом....
Привет Жуковской и хозяину сайта - довольно глупое решение. Леонид, не хотите вернуться к родной специальности?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-12 06:19 am (UTC)
Это вполне вероятный вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 9_jizney
2014-03-12 04:56 pm (UTC)
Интересно, все, кто с Вами не согласен в отношении Путина и К - "русофобы и бандерофашисты"?

А вообще, жалко, конечно. Потеряли хорошую, подходящую Вам работу. Спорить с главным редактором о стиле подачи новостей - это довольно... гм, недальновидно со стороны подчиненного.

Сочувствую как Вам, так и Ирине.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-12 07:02 pm (UTC)
Нет. Я объяснил выше - русофобы те, которые хотят, чтобы русским и русскому государству было плохо, и считают, что у русских не может быть никаких коллективных прав, положенных всем остальным.
Если бы не Украина, я бы продолжал работать, но работать на сайте, который воспринимается независимыми читателями как пробандеровский, я не могу. К нам потоком шли письма от русских Украины с просьбой озвучить их мнение, а Ирина их все спускала в корзину, считая фейком ФСБ при том, что я с двумя авторами этих писем поговорил по телефону, не пожалел междугородных звонков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Michael Livshits
2014-03-15 10:11 am (UTC)
Вообще-то увольнение в связи с политическими взглядами грубейшее нарушение закона.
Вы можете обратиться в суд по трудовым вопросам и возможно Вам присудят компенсацию или восстановят на работе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edik_m
2014-03-15 01:37 pm (UTC)
какая там политика, так... политиканство...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edik_m
2014-03-15 01:30 pm (UTC)
не могу удержаться
А где была ваша принципиальность, когда вы удалили из сообщества potrebitel_il пост про Ариэль-бонус? Задорого хоть совесть сдали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-15 01:58 pm (UTC)
Я принципиальный, но не вредный. Убрал пост, потому что ответственный за маркетинг в "Ариэль-Бонус" убедительно рассказал мне о том, что они прежними методами уже не работают. За удаление поста я не взял с них ни копейки. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: roman_kr
2014-03-15 09:30 pm (UTC)

re:

Леня , в рамках "хок лашон ра" Вы наговорили про Вашу оппонентку столько, что от иска на 300 000 шах в случае минимального желания оной Вас никто не спасет. Удалите все побыстрее, оно того не стоит. Или хотя бы спрячьте под замок... Ну мне плевать на суть, Вас в случае иска искренне жалко)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-03-15 09:41 pm (UTC)
Рома, валите.
Мне важно, чтобы люди, в том числе и в России, знали, какими средствами обеспечивается информационная блокада России на Западе, а то все разговоры только про смену главного редактора Ленты-Ру и "зачистку информационного поля" в РФ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)