?

Log in

No account? Create an account
Украина и принципы: предательство либералов - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Украина и принципы: предательство либералов [Apr. 14th, 2014|12:18 pm]
Живой журнал leorer-а
Спасибо davidaidelman. Полностью солидарен.

Когда либерализм, во имя какой-либо целесообразности, готов примириться с различными мерзостями, которые вообще несовместимы с либеральной аджендой, то иначе как "либерализмом применительно к подлости", это назвать нельзя.

У Салтыкова-Щедрина есть сказка "Либерал". Написанная 130 лет назад, она до сих пор не утеряла актуальности. Особенно, когда речь идет о либералах определенного сорта. Напомню, что герой сказки — либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!". И этот либерал был увлечен благородными, высокими идеями, но никогда и ничего он не требовал, наступая на горло, а всегда только "по возможности". Потом его либерализм свелся к "хоть что-нибудь", а затем сошел до "либерализма применительно к подлости".

Когда либерализм, во имя какой-либо целесообразности, готов примириться с различными мерзостями, которые вообще несовместимы с либеральной аджендой, то иначе как "либерализмом применительно к подлости", это назвать нельзя. Спасибо Михаилу Евграфовичу за точное определение.

На что готовы закрыть глаза либералы, когда речь идет о режиме победившего Майдана? Давайте возьмем главные пункты либеральной идеологии.

Об отношении к национализму, ксенофобии, антисемитизму — тут и говорить не стоит. Некоторые русскоязычные израильские левые, которым не нравится любой национализм, которые даже ультралевый "Шалом Ахшав" готовы причислить к злобным этническим паукам на маскараде либеральных бабочек, в то же время с обожанием относятся к национализму украинскому и орут бандеровские лозунги возле украинского посольства.

Я так же не говорю о ревизии итогов Второй Мировой войны, об оправдании нацистских преступников и глорификации их прислужников.

Посмотрим на другие пункты либеральной повестки дня.

Мультикультурность. Почему-то либералы, которые готовы защищать права языковых меньшинств по всему миру, отказывают в любых правах русскоязычному населению Украины.

Либеральная экономика. Режим Януковича был, конечно, олигархическим. Но по сравнению с тем, что случилось сейчас, когда в Украине окончательно оставлены все нормы цивилизованной бизнес-деятельности, даже Виктор Федорович выглядит Адамом Смитом.

Олигархи. В самом начале последней украинской революции либералы, поддерживающие Майдан, объясняли свою поддержку тем, что режим Януковича олигархический — мол, все олигархи за Януковича. Судя по всему, это утверждение было неверным: в частности, телеканалы, принадлежащие олигархам, поддерживали Майдан. Но суть не в этом. Интересует другое: почему сегодня, когда Украина превратилась в олигархократию, когда олигархам раздаются области, когда у шоколадного короля есть наибольшие шансы стать следующим президентом... Почему эти же либералы, которые, вроде, были против олигархов, не меняют свою позицию?

Право частной собственности. Не только оппозиционеры, но и представители партий "Батьковщина" и "Удар", говорят о том, что сотни Майдана сегодня используются для рейдерских захватов и передела собственности.

Права женщин. Нынешний вице-премьер Украины Александр Сыч, из ультраправой партии "Свобода", известен своим законопроектом, согласно которому, аборты должны быть запрещены даже в случае изнасилования. Александр Сыч утверждал, что изнасилование якобы "нельзя доказать", а женщина "должна вести такой образ жизни, который не будет грозить ей вероятностью изнасилования. В частности, она не должна употреблять алкоголь в сомнительной компании".

Почему либералы-феминисты, которые славятся своей истовой непримиримостью, никак не реагируют на таких представителей украинской власти?

Гомофобия. Исполняющий обязанности президента Александр Турчинов (он также баптистский проповедник) известен своими высказываниями против ЛГБТ-общины. "Если у человека нормальные взгляды, вы вешаете на него ярлык консерватора. А тех, кто пользуется наркотиками или выступает за содомию, их вы называете прогрессивными людьми. Но все это извращение", — говорил Турчинов в 2007 году. И с тех пор своих взглядов не менял. И за прежние высказывания не извинялся.

Партия Тягнибока "Свобода" входит в Правительство и правящую коалицию. Но один из депутатов этой партии в Парламенте, Юрий Сиротюк, в 2012 году назвал первый гей-парад в Киеве "актом агрессии против Украины".

"Недавняя волна насилия против украинских гомосексуалистов показала, насколько сложная ситуация для активистов ЛГБТ возникла на Украине. В январе и феврале крайне правые революционные боевики пять раз нападали на знаменитый гей-клуб. Его владельцы не захотели предавать эту историю гласности, боясь новых атак, обвинений в "непатриотичности" и в принадлежности к лагерю "кремлевских провокаторов". Поэтому они просто закрыли свое заведение. Близлежащие шикарные магазины никто не тронул" - пишет Максим Эристави в The New Republic.

Наши либералы известны своей резкой критикой российской гомофобии. Но почему-то гораздо более страшный подъем гомофобии в Украине их не трогает.

Я могу перечислять еще много пунктов либеральной идеологии, которые были преданы частью либералов ради поддержки новой украинской власти. Но гораздо страшнее то, что случилось с их либерализмом тут. Вдруг выяснилось, что многие израильские русскоязычные либералы, которые много лет упрекали СМИ, работающие на русском языке, за отсутствие свободы слова, недостаточный плюрализм, за нетерпимость к чужому мнению... сами абсолютно тоталитарны и нетерпимы. Они пишут доносы, если кто-либо из авторов даже не в официальных СМИ, а в Facebook или ЖЖ высказывает позицию отличную от их "Ура!" и "Да здравствует!" Они требуют цензуры и увольнений. Они ищут шпионов и страстно разоблачают их в междусобойчиках социальных сетей.

Все это делается в рамках борьбы с тиранией Путина? Но израильские либералы такого типа — хуже Путина. Путин оставил оппозиционную прессу. Хоть какую-то: "Дождь", "Новая газета", "Эхо Москвы" - существуют ("Эхо", вообще, живет на деньги Газрома). Оставил, хотя мог бы и закрыть. А эти товарищи, судя по поведению в украинском вопросе, будь у них власть — закрыли бы любую возможность выражения мнения, отличного от их собственного.

Перепечатка из http://izrus.co.il/http://izrus.co.il/tags/824.html/article/2014-04-14/24181.html .
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: garnits
2014-04-14 09:42 am (UTC)
Не знаю как у вас либеральностью, но живя в России я четко понимаю что свобы слова в прессе нет, особенно это касаеться региональной прессы.
Власти РФ кричат о федерализации Украины, но при этом в самой России от федерализма только название, все через Москву.
Что касаеться ЛГБТ на мой вляд эта тема не сильно актуальна для Восточной Европы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-14 10:07 am (UTC)
Чего нет? "Эха Москвы" нет? "Дождя" нет?
Тема ЛГБТ неактуальна лично для меня, но важна для общества, потому что это индикатор многих важных вещей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garnits
2014-04-14 01:01 pm (UTC)
Вы считайте что два раскрученных Сми с правой ( с точки зрения на экономику) на 140 млн это много. Да хотя почему два Дождь ислючили из кабельных сетей.
Потом я написал в регионах в городах не милиониках Эхо Москвы почти не вечает, а местная пресса не то что Путина даже главу региона не критикует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 04:38 am (UTC)
Их не два, их гораздо больше. Я привел два СМИ в качестве примера.
В регионах СМИ в основном отражают региональную повестку дня, и это нормально. Так во всех странах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garnits
2014-04-15 07:12 am (UTC)
Этими одним (двумя) СМИ представлена альтернативная точка зрения в регионах и то не во всех...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dermischling
2014-04-14 01:27 pm (UTC)
Бляди-с. И я это мнение высказывал в ЛЛИ, когда там делами заправляли озверевшие песды и Ко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 04:40 am (UTC)
Я с Вами полностью согласен. Две модераторши от демшизы из ЛЛИ ушли, я передал сообщество Эвкаму, так что имейте это в виду. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2014-04-16 09:36 am (UTC)
Вы были правы. Поэтому демшиза ушла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatlanian
2014-04-14 04:45 pm (UTC)
интересно, а вот вы, негомофобы, вот это видели?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 04:39 am (UTC)
И что?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatlanian
2014-04-15 02:00 pm (UTC)
то есть, это нормально. вы в это верите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 06:04 pm (UTC)
Да, я считаю, что однополые семьи - это нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatlanian
2014-04-15 06:25 pm (UTC)
так понял же я вас. вот...



посмотрите как-нибудь. может, отрезвит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 06:46 pm (UTC)
Не собираюсь смотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatlanian
2014-04-15 10:50 pm (UTC)
напрасно. это интересный фильм.

в нем рассказывают о колумбийской провинции. там все люди занимаются скотоложеством. все. родители поощряют своих сыновей, и примерно с 12 лет их отправляют в кусты с ослами. все это рассказывают, и показывают они сами...

вы хотели бы родиться в колумбии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2014-04-15 07:02 pm (UTC)
В этом я с тобой традиционно не согласен.

Называйте союз однополых как угодно (группа, юнион, ферейн, прайд) - но термин "семья" вот уже много веков "зарезервирован" за союзом мужчины и женщины, созданным для рождения и воспитания детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 07:05 pm (UTC)
Мне все равно как это называется, но я не против того, чтобы однополая семья (особенно состоящая из двух женщин) воспитывала детей. Видел эти семьи и этих детей, нормальные дети. Единственное, что я категорически отвергаю - это пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, тут я полностью солидарен с российскими законодателями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatlanian
2014-04-16 01:49 am (UTC)
так и эти нормальные. веселые, здоровые и красивые.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-04-15 01:48 am (UTC)
Помнится месяц назад Вы приводили автора, на которого ныне ссылаетесь, как пример либеральной русофобии в Израиле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 04:41 am (UTC)
Автора, на которого я сослался, я очень уважаю несмотря на отдельные случаи несогласия и споров с ним.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-04-15 11:09 am (UTC)
Всё б ничего, но, полагаю, в определении данного автора, да и других, в плане русофоба, была заметная поспешность: не может же такого быть, что месяц назад он был русофобом, а тут бац и русофил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-04-15 06:07 pm (UTC)
Не может же такого быть, что месяц назад он был русофобом, а тут бац и русофил.
Бывает и такое. Украинская русофобия и "русская весна" многим исправили мозги.
(Reply) (Parent) (Thread)