?

Log in

No account? Create an account
Позор "Девятому каналу" - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Позор "Девятому каналу" [May. 9th, 2014|10:50 pm]
Живой журнал leorer-а
Израильский телеканал на русском языке, он же "Девятка", опубликовал сегодня, 9-го мая, на своем сайте не только русофобский текст палача Днепропетровска Бориса Филатова, но и вот это - текст о том, что нацистская Германия была не хуже сталинского СССР.

Мой коммент под текстом:

Девятый канал не только полностью встал на сторону украинской фашистской хунты, но и выполняет ее заказ и заказ Евросоюза по обелению задним числом нацизма путем его приравнивания к коммунизму и приравнивания Сталина к Гитлеру. Это необходимо для формирования единого для объединенной Европы исторического нарратива и легитимации Германии в качестве экономического и политического центра Союза. Для решения этой задачи необходимо "откошерить" концепцию двух равных зол, сошедшихся в смертельной схватке во 2-ю Мировую войну (а в перспективе и обелить нацизм как реакцию на большевизм). Необходимо получить еврейское "добро" на эту концепцию в том или ином виде, и именно эту задачу решают подобные публикации. Давать моральную оценку тем, кто "впрягается в телегу" и помогает ее решать, я не хочу.

Я об этом в свое время писал. Второй раз подписываюсь под своим текстом, сегодня он актуален как никогда.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2014-05-09 10:07 pm (UTC)
"Для решения этой задачи необходимо "откошерить" концепцию двух равных зол, сошедшихся в смертельной схватке во 2-ю Мировую войну"
.............................
А чего тут откошеривать. Практически по всем параметрам нацистский режим был либеральнее советского. Легко проверить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2014-05-10 05:31 am (UTC)
Во дураки американцы, что участвовали в войне с Гитлером. Надо было его поддержать, правда? Уже много десятилетий назад "рашку-парашку" разделили бы.
Только интересно, кого бы Вы тогда выбрали как объект для ненависти?;)))


Edited at 2014-05-10 05:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2014-05-10 08:14 am (UTC)
Вы довольно удачно прикинулись валенком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2014-05-10 08:59 am (UTC)
Да хоть валенком, хоть галошей. Для Вас ведь американцы авторитет, правда? Ну вот, воевали они все же с "более либеральным" Гитлером. Почему?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: Михаил Герчиков
2014-05-10 11:22 am (UTC)
Прошу прощения, а либеральность режима является мерилом добра/зла?
А для отдельно взятого индивида?
Поясню: краткое знакомство с Вашими текстами весьма убедительно характеризует Вас лично как человека, не слишком придерживавшегося либеральных идей. Заранее попрошу не требовать по буквенного цитирования - сродни требованию поименного перечисления жертв войны.
Мне,попросту, любопытно : являются понятия ли "либерализмом" и "добро" синонимами в Вашем понимании.

Edited at 2014-05-10 11:23 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2014-05-10 11:35 am (UTC)
Слово "либеральнее" я использовал в смысле - "мягче". Естественно, более мягкий режим безопаснее для населения в целом, чем более жестокий. Летальных исходов статистически меньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Михаил Герчиков
2014-05-10 11:48 am (UTC)
Для населения собственной страны (условно - "арийцев")? Несомненно. А что с "неарийцами"?
И ещё одно : нацистский режим был значительно моложе, не так ли? Втрое, приблизительно. Попробуйте мысленно ограничить экспансию Германии завоеваниями осени 1939-го, предположить перемирие с Великобританией и остановку немецких войск на линии нынешней западной границы ФРГ. Подождите лет десять - пятнадцать. Вопрос : куда делись западные славяне (о "совсем неарийцах" речи не идёт).
СССР в те поры уже вполне себе похоронил безумные идеи перманентной революции, а их автор уже готовился к тому, чтобы почить в бозе с ледорубом в затылке.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ygam
2014-05-13 02:16 am (UTC)
???

Какой процент советских военнопленных умерли в немецком плену, а какой - немецких военнопленных в советском плену?

Какой процент населения на оккупированной Германией территории СССР был убит оккупационными войсками, а какой - на оккупированной СССР территории Германии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrij_sergeev
2014-05-13 07:35 am (UTC)
Хорошие вопросы. Вот и ответьте самостоятельно.
Вот Вам еще ключевые пункты для сравнения двух режимов (я их уже ниже давал).
Если Вы сумеете выяснить по каким пунктам советским режим мягче нацистского, а по каким нет, я охотно включусь в обсуждение.

Вот примерный список критериев:

Сравнение уровня гражданских и экономических свобод.
Сравнение уровня и характера внутригосударственных репрессий.
Сравнение степени опасности режима для собственных граждан
Сравнение законодательных баз и принципов законотворчества.
Сравнение уровня свобод слова, мнений, передвижения...
Сравнение уровня цензур, и как следствие, уровня культурного террора...
Сравнение масштаба военных преступлений, совершенных гражданами и правительствами обоих режимов.
Сравнение военно-политических доктрин и планов
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: canadianhunter
2014-05-10 02:20 am (UTC)

Мой коммент под текстом. Я об этом в свое время писал.


Интересно, это только мне вспоминается поговорка о собаке и караване?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2014-05-10 05:33 am (UTC)
У них под статьей Филатова почему-то комментарии не показываются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-05-10 02:12 pm (UTC)
Вначале комментарии были, потом их закрыли после того, как за короткое время появилось 235 комментов (цифра показывалась на главной странице).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2014-05-10 03:21 pm (UTC)
Там закрыто для чтения - не получается их посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: samuel_ch
2014-05-10 11:50 am (UTC)
Согласен, что статья Бориса филатова глупая и возмутительная. Он ненавидит Россию, но собственно "русских" не упоминает. Именно эта статья (возможно, известны и другие его высказывание, не дает оснований зачислять его в "русофобы". Так же, как зачислять в "антисемиты" всех критикующих сионизм и Израиль.

Но не пойму ваших возражений против статьи Ильи Винарского. Какие из его утверждений вы считаете ошибочными?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-05-10 02:15 pm (UTC)
Считаю недопустимым приравнивание нацизма к сталинизму. Дело не только в масштабах преступлений (как я уже писал, кулак мог пойти работать на завод и стать приемлемым для советской власти, еврей при нацизме не мог стать приемлемым ни при каком раскладе), но и в целеполагании. Нельзя приравнивать "железной рукой приведем человечество к счастью" и "наша высшая раса будет править миром".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: samuel_ch
2014-05-10 02:38 pm (UTC)
Еще раз просмотрел эту статью. Автор нигде не ставит знака равенства, а говорит "это было не одно и то же".

Независимо от провозглашенных идей, практика обоих режимов была весьма схожа, а к "своим" гитлеровский режим относился лучше сталинского.

Многое, что позднее стало считаться безусловно ошибочным и преступным (евгеника, расизм в разных интерпретациях, допустимость переселения народов и репрессии по отношению к социальным группам, методы ведения войны), считалось тогда приемлемыми и было свойствено и другим странам.

Хорошо, что автор напомнил об этом.

Edited at 2014-05-10 02:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Михаил Герчиков
2014-05-10 03:04 pm (UTC)
Озохунвэй! Проблема совершенно не в этом. Заниматься сравнением СССР и Германии образца конца 30-х - начала 40-х годов 20-го века вполне возможно и, может быть, даже нужно. Но праздник 9 мая не имеет отношения к этим изысканиям. Напомню для забывающих : агрессором явилась Германия, а не СССР. Военные преступления Рейха ужасны и не имеют аналогов по своему масштабу. Что толку писать, например, про депортацию чеченцев? Сколько, по-Вашему, поляков было депортировано из Вартеланда в генерал-губернаторство? Не считая, разумеется, евреев? А сколько жителей рейхсгау Данциг было "депортировано" прямиком в Штуттгоф? А там девяносто пять из ста заключённых были именно поляками. Это, напомню, территория Рейха. Что там о протекторатах говорить!

Edited at 2014-05-10 06:00 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2014-05-12 09:43 pm (UTC)
кулак мог пойти работать на завод и стать приемлемым для советской власти

За 1932-1940 гг. в "кулацкой ссылке" родилось 230 258, умерло 389 521, бежало 629 042 и возвращено из бегов 235 120 человек. Причем с 1935 г. рождаемость стала выше смертности: в 1932-1934 гг. в "кулацкой ссылке" родилось 49 168 и умерло 271 367, в 1935-1940 гг. - соответственно 181 090 и 108 154 человека30.

То есть, 100-200 тысяч человек решили умереть, но не пойти работать на завод?

(правильнее, конечно, считать сверхсмертность, то есть, превышение обычного для какой-то группы людей уровня смертности - ведь в любых условиях кто-то умирает от старости; но по-моему, даже из этих цифр приблизительные масштабы сверхсмертности видны)

еврей при нацизме не мог стать приемлемым ни при каком раскладе

Вы не читали письмо В. В. Димовой Илье Эренбургу? Это девочка была приемлема для советской власти?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-05-13 01:19 pm (UTC)
Нет, не читал. Спасибо. Все равно разница между ее положением и положением еврейских девочек на оккупированных нацистами территориях очень велика. Сравните хотя бы с Анной Франк.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nedosionist
2014-05-11 11:41 pm (UTC)
Неясно, почему Ваши претензии не лично к игаму (с чего бы у него заказ!??), а к 9ке?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2014-05-12 08:37 pm (UTC)
Мне тоже интересно. Хозяин журнала вправе ко мне зайти, и сказать: ты неправ в том-то и в том-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nedosionist
2014-05-13 03:42 am (UTC)
Мы обсуждаем здесь, заходите.
http://rujew-us.livejournal.com/42568.html?thread=52552#t52552
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-05-13 01:20 pm (UTC)
А я сразу не понял, что это текст Игама. :) К "девятке" претензия в том, что она его опубликовала 9-го мая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2014-05-12 08:27 pm (UTC)
Приветствую.

Вы внимательно прочитали мою запись? Где я сказал, что "нацистская Германия была не хуже сталинского СССР"? Я в первом предложении сказал, что она была хуже, но что у всех ее преступлений были аналоги либо в СССР, либо в других странах антигитлеровской коалиции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-05-13 01:24 pm (UTC)
Внимательно прочитал.
Я не понял, что это Ваш текст, простите. Считаю публикацию этого текста 9-го мая как минимум вопиющей бестактностью со стороны опубликовавших.
Я не спорю с тем, что у нацистских преступлений "были аналоги" в СССР или у его западных союзников. Глупо спорить. Но в чем смысл публикации этого текста 9-го мая, если не в реабилитации нацизма и выполнении европейского заказа на эту реабилитацию, о котором я написал в статье по ссылке?
(Reply) (Parent) (Thread)