?

Log in

No account? Create an account
Украина: когда нас перестанут убивать? (важный текст) - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Украина: когда нас перестанут убивать? (важный текст) [Jun. 4th, 2014|04:43 pm]
Живой журнал leorer-а
http://sputnikipogrom.com/mustread/13502/when-we-arise/

Многонациональность — какой красивый концепт. Мы все, люди разных наций, мирно живем в одном государстве и дружно работаем на процветание нашего общего дома. У нас не какая-то тупая скучная фашистская мононациональная Эстония, а сложное, богатое, переливающееся всеми оттенками смыслов и культур общество. Красивая концепция. Она бы мне даже нравилась, но у нее есть один изъян: она предполагает, что все нации многонационального общества равны по уровню внутреннего развития. Что все нации многонационального общества эту многонациональность одинаково ценят и никто не пытается заграбастать кусок власти и денег за счет соседа. Что мы говорим о живущих в одном государстве французах и голландцах, стоящих на одном уровне развития, разделяющих общие ценности и потому принципиально не нуждающихся в национальной политике, в национальных вооруженных силах и всех этих прочих когтях и клыках, которые нации отращивали столетиями для обороны от других наций. Зачем? Мы все друзья!

Но эта теория, относительно применимая к Европе («относительно», потому что хоть фламандцы и валлонцы в Бельгии не убивают друг друга, но их парламент все равно дисфункционален годами, а государство неэффективно из-за постоянной, пусть и мирной, борьбы двух наций за контроль над ним), не учитывает, что к востоку от Рейна нравы могут быть немного пожестче. Что к востоку от Рейна одна из наций многонационального общества может впитать ценности домодернового религиозного сектантского национализма, захватить рычаги управления государством и начать другую нацию немножко уничтожать с криками «Жги колорадов и ватников!» Теория многонациональности не учитывает, что, кроме состояния «мы все друзья», под которое вся многонациональность и заточена, рано или поздно наступает состояние «мы не совсем друзья», между нациями возникает конфликт, конфликт переходит в открытое насилие, и тут внезапно оказывается, что русские дураки, всерьез поверившие в «дружбу народов» и «многонациональность», лишившиеся национального сознания, национальных организаций, национальных политиков, неформальных национальных структур, что русским дуракам нечего противопоставить религиозным галичанским фанатикам, все эти 20 лет выращивавших мобилизующую антирусскую ненависть.

Что они, украинцы, отрастили за 20 лет прекрасные клешни и жвала, что они эти 20 лет готовились к схватке, ни на секунду ни в какую «многонациональность» не веря, а русские дураки 20 лет даже рудименты клешней и жвал тщательно спиливали — мы же не националисты, мы же не шовинисты, у нас деды воевали, бабки помогали, Пушкин — негр, прабабка — татарка, лучший друг — казах, зачем нам национализм, зачем нам защита, все распилим и разберем, дружба народов, — после чего получили коктейлем молотова прямо в хлебало. А вслед — самое страшное. Нарастающий многомиллионный рев: «Хорррошо горит, колорррад! — Но я ведь же… но ведь мы же… — Добивай колорадов, палками добивай! — Но! — Хрясь! Хрясь! Хрясь! Щас, подожди, сфотаю, как я его красиво, и в инстаграмм выложу. Щелк! Хрясь!»

Русские, как медведи с вырванными многонациональностью когтями и клыками, мечутся прочь от веселых украинских загонщиков и даже не в силах осмыслить, что с ними происходит. «Фашисты! Бандеровцы! Америка гадит!» — Америка-то гадит и среди убивавших и убивающих значительное число реально фашистов и бандеровцев. Но ведь миллионы радующихся — они в большинстве своем не фашисты и не бандеровцы. Они украинцы. Нарождающаяся украинская нация, которая 20 лет клешни отращивала, а теперь начала этими клешнями стричь русским головы. Под одобрительный аплодисман самых обычных обывателей, не фашистов, не бандеровцев, не правосеков, а почтенных отцов семейств с почтенными мягкими лицами. Которые, приходя на работу из киевского филиала студии Лебедева (реальный случай), совершенно искренне удивляются в фейсбуке, а почему так мало сожгли. Это не какие-то там подзаборные скинхеды с арматурой. Это креативный класс. Хипстеры. Интеллигенция. Просто украинская. С выращенными за 20 лет клешнями.

А голенькие, без панциря, русские мечутся и орут как резаные, не столько даже от ужаса, сколько от непонимания, как, за что, почему! Прабабка — татарка, друг — казах, Пушкин — негр, дружно же жили! Многонациональность же! СССР! Дружба народов! Какой-то сбой, надо позвонить в техподдержку, пусть исправят, этого не может быть, потому что не может быть никогда!

…и только отряды радикальных русских националистов и казаков, составляющие ядро русского сопротивления, спокойно ведут огонь по приближающимся украинским частям, прекрасно зная, что может быть еще и не такое. Многие из этих казаков — терцы, пережившие Первую и Вторую чеченские и понимающие, что вся многонациональная болтовня не стоит и гроша, что никакой многонациональности нет, не было и никогда не будет и что или наша нация обладает развитым национализмом, мобилизующим 140-миллионный народ во мгновение ока, так, чтоб даже никто и не думал…

Или же женщина ползает с оторванными ногами перед Луганской ОГА и перед смертью пытается хотя бы понять, за что.

Для националиста же ничего удивительного в украинском кризисе нет, он это уже видел, видел десятки раз. Видел, как вчерашние мирные соседи убивают и изгоняют русских в Чечне и на Кавказе (знаменитый погром в Баку, например, где, кроме армян, азербайджанцы убивали и русских), видел, как русских убивают, изгонят и опускают до статуса говорящего скота в Средней Азии, видел, как, пусть и без убийств, но русских лишают статуса граждан в Прибалтике. Как нападают и убивают беспомощных многонациональных русских даже во вроде бы наших Туве или Калмыкии.
RUSSIA-CHECHNYA-CAUCASUS-UNREST

И поэтому, когда русский националист смотрит видео, на котором выпрыгивающих с верхних этажей Дома Профсоюзов русских украинцы радостно добивают палками, он даже не удивляется. Это всё уже было десятки раз за последние 20 лет, все советские республики прошли через унижение, ограбление, убийство, изгнание беспомощных многонациональных русских, шепчущих про «Дружно же жили» запекшимися от крови губами, теперь борьба чужого национализма за вытеснение русской нации и русской идентичности дошла до Украины.

В начале Майдана еще были какие-то иллюзии, что перед нами гражданская нация, восставшая против произвола и коррупции (вроде бы Европа, вроде бы славяне, все ж Киев, а не Кавказ), но после первого же указа победителей об отмене регионального статуса русского языка все иллюзии развеялись. С опозданием в 24 года Украина пришла туда же, куда пришли остальные выращенные советской властью народы и народцы:

12 февраля 1990 года, понедельник. Hесколько минут назад закончился рабочий день. Я бегу с женой по улице Айни. Час пик, но улица абсолютно пустынна: ни одной машины на мостовой, ни одного прохожего на тротуарах. За нашей спиной в километре от нас остался Проспект Ленина, по которому в сторону железнодорожного вокзала, круша и сметая всё на своем пути, несётся огромная, потерявшая разум толпа. С минуты на минуту она вывалится на перекрёсток и неизвестно, в какую сторону повернёт дальше.

Hадо спешить: дома у нас (дома ли?) дочь-подросток и сын-студент киевского вуза, несколько дней назад неудачно приехавший на каникулы. Страх за них подгоняет нас, и мы бежим изо всех сил. Пробежав несколько километров, вздыхаем с облегчением. Дети оказались дома. А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали.

Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» — главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан ещё не знал. Городские и республиканские власти растерялись. Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жёсткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились».

«Как они смеют кричать «Колорады, убирайтесь в свою Россию, если она вам так нравится!» — да как бы вам сказать… Украинцы кричат это точно так же, как это кричали таджики, как это кричали прибалты, туркмены, казахи, кавказцы, как это будут кричать татары, якуты и калмыки, когда центральная власть ослабеет и элиты национальных республик решат поживиться неорганизованными русскими дурачками, для которых национализм — это не вооруженные отряды, а споры о том, негр Пушкин или не негр.

Не происходит ничего уникального: большой неорганизованный атомизированный народ со стертым национальным сознанием опять бьют и опять даже плакать не дают. Запад опять рассказывает, что ползающая с оторванными ногами женщинами — наемник Путина и правильно ее подбомбили (НАТО уже объявило о желании помочь Украине модернизировать армию, потому что мало бомбят, надо больше, лучше бомбить), сам Путин объявил о скидке на газ для «украинских партнеров» (бомбить русню — дело дорогое, без газовой скидки денег может не хватить), патриотическая общественность рассказывает про опасность фашизма в России и козни Америки, либеральная общественность в деталях объясняет, как из ПЗРК попасть в кондиционер, немногочисленные русские националисты с одной винтовкой на троих останавливают очередное наступление жаждущих крови нацменов, а большая часть населения по-прежнему пытается выяснить, негр Пушкин или не негр.

Как говорил про это всё Черномырдин: «Отродясь такого не было — и вот опять!»

И, несмотря на то, что в стране виден некий национальный подъем, наше государство по-прежнему многонационально и не рассматривает защиту русских как свою цель, а наш народ находится при этом государстве в качестве бедного родственника из деревни. И ведь даже когда после гор трупов введут войска, никто же не скажет, что УССР надо в принципе упразднить, украинскую идентичность — распустить, украинский политический класс — судить и сажать, а документы по вмешательству ЕС и США во внутренние дела Украины вынести на особое расследование в ООН, показав всему миру, как выкармливали с ложечки жовто-блакитную тварь. Нет. УССР ведь скорее всего сохранят, назначат ей какого-нибудь галичанского Кадыренко (а то и вовсе, как с Грузией, во главе урезанной Украины останется Порошенко), зальют уродов дотациями и включат режим «после нас хоть потоп», предоставив разбираться с на время успокоившимися тварями нам с вами, в качестве наследства русским от почившего Путина.

Мы не можем построить многонациональное государство: это не работает, мы не французы, живущие с голландцами, мы русские, живущие с чеченцами, таджиками и грекокатолическими фанатиками. Нас окружают враждебные нации, которые при случае впиваются нам в глотку, которые выжили нас из Средней Азии, выжили нас с Кавказа, с Прибалтики, сейчас выживают с Украины и уже начали выживать из России. И наш единственный шанс это остановить — построить сильный работающий русский национализм (который не про дискуссии «Пушкин — негр», а про 500 фанатов, приехавших в Пушкино и поставивших мигрантов на место) и сильное русское национальное государство, способное защитить русские интересы как за рубежом, так и в самой России.

Между тем чеченцем из Югры, убившим девушку, несмотря на ее жалобы участковому, и авиаударом по Луганску, несмотря на жалобы в ООН, нет никакой разницы, это все следствие отсутствия дееспособной русской нации и дееспособного русского национального государства, это абсолютно одно и то же явление, просто в разных масштабах. Чеченцы выживают русских с Югры, украинцы выживают русских с Донбасса, у чеченцев авиации нет, у украинцев авиация есть, вот и вся разница.

«Национализируйся или умри!» — с 1989 года говорит нам реальность, но мы ее не слушаем, раз за разом продолжая реветь от бессилия и ярости при виде ползающих по земле женщин с оторванными ногами и фотографий новых жертв этнического криминала.

Может, хватит уже быть терпилами?

Егор Просвирнин
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vladiv
2014-06-04 02:33 pm (UTC)
Просвирин с его нацистскими закидонами идёт лесом. Россия - многонациональное государство, и начать разборки внутри России по национальному признаку - смерти подобно. А что делать? А порядок наводить. Чтобы не было сомнений - вне зависимости от национальности за преступления работающая полиция тебя поймает, работающий суд - осудит по закону, а не по телефонному праву, а служба исполнения наказаний проследит, чтобы в местах отдалённых преступнику жизнь мёдом не казалась.
И тогда никакой национальной породистой "элите" не захочется собирать своих в стаю - поскольку стая во главе со свиньями, которые равнее, немедленно отправится осваивать просторы Сибири.
Должны быть не нацистские службы быстрого реагирования, а полицейские службы быстрого реагирования. С техникой и правами на её применение.
Ну вот США, например. Многонациональная страна - и никаких национальных проблем на уровне массовой бойни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 02:43 pm (UTC)
Так прав же автор по сути. Есть что возразить?
В России человек, принадлежащий к русской культуре = русский, будь он хоть евреем, хоть тувинцем (Шойгу). Там нет расистских заморочек и проверок на расовую чистоту мамы, как у нас. Это главное. Значит, русское национальное государство никому из русских по культуре не угрожает. А кто не чувствует себя русским по культуре, тот пусть либо осознает, что он в гостях, либо едет к себе на этническую (культурную) родину.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladiv
2014-06-04 03:04 pm (UTC)
Никого не должны волновать чувства. А вот поведение, соответствующее или не соответствующее законам - должно волновать..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 03:16 pm (UTC)
Чувства диктуют поведение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2014-06-06 12:59 am (UTC)
Россия - многонациональное государство

Скажите, а вот Польша-многонациональное государство ?
Там есть китайцы, негры, цыгане..
Правда, поляков 97%-но где , тксзть, граница ?

Edited at 2014-06-06 01:00 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-06-06 02:56 am (UTC)
Это от Галковского? Упрощенничество, так сказать: Польша никогда не была сборной солянкой из покорённых (малозаселённых, зачастую) территорий, как Россия. "Коренных народов" там раз два и обчёлся, в отличие от России, где завоевание территорий дело не таких уж отдалённых годов и малочисленные народы до сих пор не совсем ассимилированы. Т.е 83 процента русских и новипы - интересная теория, не совсем соответствующая исторической действительности.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-06-04 02:41 pm (UTC)
Логично. Нелогично только то, что автор как бы не замечает кадыровцев наравне с казаками. А также, чего взыскуете Вы в этом тексте, если в русские Вас не приняли, а от своего Вы отказываетесь сами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 02:46 pm (UTC)
Не понял, о чем Вы. Во-первых, я никогда не чувствовал себя в России чужим, а во-вторых, я ни от чего "своего" не отказывался.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-06-04 03:04 pm (UTC)
Чужим никто себя не чувствовал, проблема, что автор воспринимает Вас (и прочих не этнически русских) как чужого. Своего - евревейства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 03:16 pm (UTC)
Вы у него лично спрашивали?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ddd_ddd
2014-06-04 03:19 pm (UTC)
Из текста следует: татары, казахи чувствовали и чувствуют свою сопричастность России и русским не меньше Вашего, ан нет. Читайте собственные ссылки.

"«Как они смеют кричать «Колорады, убирайтесь в свою Россию, если она вам так нравится!» — да как бы вам сказать… Украинцы кричат это точно так же, как это кричали таджики, как это кричали прибалты, туркмены, казахи, кавказцы, как это будут кричать татары, якуты и калмыки, когда центральная власть ослабеет и элиты национальных республик решат поживиться неорганизованными русскими дурачками, для которых национализм — это не вооруженные отряды, а споры о том, негр Пушкин или не негр."

Edited at 2014-06-04 03:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2014-06-04 02:51 pm (UTC)
А где эти кадыровцы? О них много говорят но еще пока не одного не показали. Показали паспорт чвувака родившегося в ЧИАССР и получившего новый паспорт в Ростове и все.

Edited at 2014-06-04 02:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 02:57 pm (UTC)
Были 20 человек, все разъехались. Донбасский батальон "Восток" не имеет ничего общего с чеченским, кроме названия. Но пропагандонам эти факты пофигу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2014-06-04 02:59 pm (UTC)
Пропагандонам, с обеих сторон, факты вообще пофигу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itrech
2014-06-04 02:48 pm (UTC)
"Нас окружают враждебные нации, которые при случае впиваются нам в глотку, которые выжили нас из Средней Азии, выжили нас с Кавказа, с Прибалтики"

Эти места никогда не были собственно русскими, так что слово "выжили" отражает факт, а "впиваются в глотку" - нет.
А еще по такой логике мы тут все как один в Израиле должны бы начать вопить ура поселенцам, истинным евреям - а что-то не хочется совсем.

А к чему конкретно призывает автор - непонятно. Вот это вот - что:

"И ведь даже когда после гор трупов введут войска, никто же не скажет, что УССР надо в принципе упразднить, украинскую идентичность — распустить, украинский политический класс — судить и сажать, а документы по вмешательству ЕС и США во внутренние дела Украины вынести на особое расследование в ООН, показав всему миру, как выкармливали с ложечки жовто-блакитную тварь. Нет. УССР ведь скорее всего сохранят"

Тут же все в одну кучу смешано!!! Расследовать вмешательство США - это одно (жаль, что вряд ли получится), а РАСПУСТИТЬ ЧЬЮ-ТО ИДЕНТИЧНОСТЬ - это вообще что?

И вообще истеричный тон с черным юморком "под Галковского", принятый у сетевых "русских националистов"... Что-то в нем неправильное.
А хвастовство, что поставили мигрантов на место? Пока будут те, кто пользуется трудом гастарбайтеров, всегда будут такие мигранты. ХОЗЯИНА хоть одного такого предприятия они побили? Вряд ли. Терроризировать всегда проще низы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 03:00 pm (UTC)
В Израиле не вопят ура поселенцам только потому, что не хотят проснуться в двунациональном государстве, которое эти поселенцы последовательно приближают, а не потому, что их действия кажутся населению аморальными.
Речь у Просвирнина идет о гипотетическом расколе Украины на украинскую и русскую часть, которого, по мнению автора, элиты РФ не допустят.
Насчет мигрантов согласен в принципе, но добавлю, что поток гастарбайтеров можно регулировать в зависимости от стран их прибытия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2014-06-04 02:58 pm (UTC)
Почему за правое дело нужно бороться грязными руками? Почему для осуждение того что сейчас происходит на Украине нужно использовать разное мудачье всех этих русских нациков, всяких холмогорок, дугиных, прохановых и прочих просвириных. Есть русский нацизм и русский национализм и украинские события этого не отменяют.
Аффтар пытается представить что дело все исключительно в национальной принадлежности. Но это не так. И с той и с другой стороны есть этнические русские и этнические украинцы и этнические евреи и этнические армяне и еще много кто. Тут дело в национальном дискурсе, если вообще поверить что весь замес на юго-востоке Уркаганата идет только и исключительно из за статуса русского языка и прочих подобных вещей. А также в праве государства диктовать регионам свою волю из столицы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-04 03:04 pm (UTC)
Тут дело в идентичности людей с той или другой стороны. Как отмечал тот же Холмогоров, это идеологическая война. С одной стороны те, кто идентифицирует себя с русской цивилизацией, с другой - те, кто ее ненавидит. Включая русских, одни из которых мечтают стать частью белой расы, другие - частью новохазарской элиты и пр. Всех их бесит русский культурный проект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2014-06-04 03:17 pm (UTC)
Кстати вот еще что подумалось. Может все эти недоделанные Ымперцы и русские националисты которые сейчас бросились защищать русских на Украине и подлизывать российской власти которую еще недавно ситали "оккупационными силами" ZOGа, может они втайне завидуют украм и бандеровцам? Если те смогли навязать стране свою идеологию национальной исключительности и даже получить кое какую реальную власть.
И вообще вся эта шобла "русских националистов" и "Ымперцев" только дискредитирует позицию тех кто не приемлет майданутых и и их действия .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-05 04:25 am (UTC)
ИМХО, какая-то чушь. Объяснимая тем, что Вы просто не в теме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2014-06-06 12:56 am (UTC)
Почему для осуждение того что сейчас происходит на Украине нужно использовать разное мудачье всех этих русских нациков, всяких холмогорок, дугиных, прохановых и прочих просвириных

У Вас жуткая каша в голове.

Можно объединить Крылова, Просвирнина и Холмогорова,-но причём тут Дугин и Проханов ?

Кто такие "русские нацики" и что, по-Вашему, для них характерно ?

с той и с другой стороны есть этнические русские и этнические украинцы

Это не совсем верно. Слово "украинец" возникло для названия конструкта новодела.
В действительности там с одной стороны русские-великорусы и малорусы, по усвоенному порядку считающие себя украинцами" ", а с другой-украинцы, т.е выбравшие нацбилдинг, который я бы даже назвал "новоукраинским".
Специфика в том, что он идёт на базе населения с сильными остатками былой общерусской идентичности,
то есть в значительной мере здесь борьба не сложившихся наций, а проектов-за это самое население.

Edited at 2014-06-06 01:22 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-06 10:58 am (UTC)
Именно, борьба проектов. То есть, с той стороны идет борьба за уничтожение русского проекта как такового и превращение русских в часть западного проекта, подобную тому, во что были превращены немцы, причем часть обочинную, никогда не забывающую о своей прошлой неправильности и вынужденную поэтому постоянно платить и каяться. Грубо говоря, если русский проект - это "не в силе Бог, а в правде", то западный проект - это "если ты умный, почему ты бедный?", приоритет денег над всем остальным.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2014-06-05 04:24 am (UTC)
Полностью согласен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 03:33 am (UTC)
Кадырову надо сказать спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 10:26 am (UTC)
Чеченцы на Донбассе - друзья русских. Укры - предатели Русского Мира. "Более русский" тут не означает более близкий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2014-06-06 12:53 am (UTC)
русским нужен объединяющий национализм, но не основанный на чистоте крови и прочих нацистских принципах

Открою Вам страшный секрет - на "чистоте крови" не был основан даже одиозный немецкий национал-социализм.
Лужицкие сербы рассматривались как граждане Германии, Гитлер их зачислил в арийцы :))
Но любой национализм, естественно, ориентируется прежде всего на принадлежащих к своему этносу
и уж затем-на примкнувших к нему.Хотя бы потому, что культурно-политическую ориентацию можно поменять, а происхождение-нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 03:32 am (UTC)
Известно. Читал. Текст отвратительный. В пользу Просвирнина говорит то, что он сейчас таких текстов не пишет, а пишет очень хорошие тексты. Человек меняет иногда свои взгляды. За то, что Просвирнин делает сейчас, надо сказать ему спасибо, а не вспоминать о прошлых взглядах и действиях.

Edited at 2014-06-07 03:33 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 12:46 pm (UTC)
Вообще тут есть проблема, согласен. Вот сейчас только увидел:
http://potsreotizm.livejournal.com/3891654.html
См. таймкод 38:35. И ведь это совсем недавно, в феврале 2014-го. После этого не верю я ему.
Пусть оправдывается, если хочет. Просвирнин ко мне в журнал заходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 12:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 06:49 pm (UTC)
Вы считаете такую позицию 3-го февраля допустимой? Русофобский характер украинского национализма уже тогда был очевидным. Вы призывали закидывать цветами гипотетические танки зоологических русофобов на Красной площади. Что принципиально изменилось с 3-го февраля по сей день?

Edited at 2014-06-07 06:52 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 07:10 pm (UTC)
Это было демократической русофобской революцией, типа такой же в Азербайджане и других бывших республиках СССР. Нарождающиеся гражданские нации везде самоутверждались за счет русских. Если бы укры хотели строить нормальное национальное государство, они бы сами добровольно расстались с русскими областями. Если они хотят иметь всю Украину, они обязаны признать ее русско-украинским государством с двумя равноправными государствообразующими нациями. 3-го февраля было очевидно, что Майдан не готов ни на то, ни на другое.
Я рад, что Вы признаете свои ошибки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 03:46 am (UTC)
2. Лев Вершинин писал отвратительные статьи, когда работал журналистом газеты "Вести" в Израиле. В этих статьях он хвалил белых людей (американцев и европейцев), несущих цивилизацию исламским и черным варварам, и отстаивал право этих белых людей бомбить и уничтожать недочеловеков по своему усмотрению. Потом он пересмотрел свои взгляды и защищал Муамара Каддафи.
Есть что вспомнить:
http://xdnepr.narod.ru/lv/
http://xdnepr.narod.ru/lv/20040415_umeret.html
http://xdnepr.narod.ru/lv/20031211_korova.html
http://xdnepr.narod.ru/lv/2003_bremya.html
http://xdnepr.narod.ru/lv/2003_spravedlivost.html
Прочитайте последний абзац последней статьи. :)))


Edited at 2014-06-07 03:47 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leorer
2014-06-07 12:40 pm (UTC)
Понятно. Но антикоммунизм Льва Рэмовича тех времен мало отличается от антикоммунизма Егора Просвирнина до недавнего времени, разве что на советскую роль в Великой Отечественной Лев Рэмович в открытую не наезжал. Однако американский мировой порядок полностью приветствовал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)