?

Log in

No account? Create an account
Киевская хунта шьет дело еврею, еврейские организации молчат - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Киевская хунта шьет дело еврею, еврейские организации молчат [Jun. 24th, 2014|07:33 pm]
Живой журнал leorer-а
В Киеве арестован молодой человек Валерий Гинсбург, собиравшийся репатриироваться в Израиль. Он находится в следственном изоляторе СБУ. Ему пытаются "сшить" политическое дело.

Валерий был членом группы "Израиль за Украину без бандеровцев" в Фейсбуке и распространял в онлайне некоторые ее материалы. Он также участвовал в нескольких пикетах в Киеве в поддержку "Беркута". Примерно три недели назад ему подбросили "провокационные листовки", прислав извещение о том, что ему прислали по почте посылку. Валерий не знал, каково содержание посылки. В посылке были "провокационные" листовки. Когда Валерий выходил из здания почты, его арестовали сотрудники СБУ.

Семья Валерия Гинсбурга пыталась обращаться в еврейские организации Украины, там никто не хочет заниматься его делом.

Сейчас организатор группы "Израиль за Украину без бандеровцев" Наталья пытается обращаться в израильские организации и к израильским политикам. Под катом письмо, направленное Натану Щаранскому.

Я прошу распространить этот материал в Сети, чтобы привлечь внимание общественности к политическим репрессиям в Украине.

---

Уважаемый господин Щаранский!

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи в вывозе еврея, у которого есть законное право на репатриацию.
Валерий Гинсбург собирался репатриироваться в Израиль из Украины (Киев). После того, когда он выразил свое желание в кругу близких друзей, которые, по его мнению, были не сторонники майдана, его арестовали. Арест происходил на почте, куда его пригласили. На почте он поинтересовался: что именно ему прислали. Он объяснил, что получить посылку он не может в связи с тем, что у него с собой нет паспорта. Однако, несмотря на закон, служащий ему ответил, что забрать посылку он должен срочно и для этого не нужен паспорт. На выходе из офиса почты его остановили и задали вопрос: "знает ли он, что именно находится в посылке?". Он ответил отрицательно, и согласился на проверку содержимого. В посылке оказались листовки антифашистского содержания. Его арестовали.

Неизвестное содержание посылки послужило фальсификацией для "законного" ареста. Известно, что в наше время нет никакой необходимости пересылки печатных листовок формата "А4", так как тоже самое можно сделать на обычном принтере. Обвинение явно надуманное.

Валерий Гинсбург дал показание, что к листовкам он не имеет отношения, поэтому ему пытаются инкриминировать другие "преступления", чтобы он не смог выйти на свободу и уехать в Израиль.

Вот та немногая информация, которая уже существует в СМИ:

Цитата:

"Кстати, о Гинсбурге, которого называют лидером «Киевской народной республики». СБУ обвиняет его в том, что кроме листовок, наклеек и акций протеста в Бабьем Яру, он также вербовал в столице бывших военнослужащих и сотрудников МВД «для подрывной деятельности». Уголовное производство на него открыто по статье «Создание террористической группы или организации»."

Источник:

http://vesti.ua/kiev/55776-v-kieve-pojavilas-svoja-narodnaja-respublika

Просим Вас оказать содействие в освобождение и репатриации Валерия Гинсбурга из Украины в Израиль.
Обращаемся к Вам, господин Щаранский, как к человеку, как к диссиденту, который сам не понаслышке знает, что такое нести повинность за инакомыслие и лишиться свободы по надуманным обвинениям. Перед тем, как отправить данное письмо, мы общались по телефону с работником Еврейского Агентства в Иерусалиме 12/06/2014, которая назвалась Ириной, выслушать она не захотела, оборвав на полу слове, ей было сообщено, что нам придется обратиться лично к господину Щаранскому, на что она ответила согласием.

Господин Щаранский! Вы сегодня имеете огромные возможности влияния, и Вам доступны многие дороги, которые закрыты для человека, не обремененного властью. Мы надеемся и верим, что Вы, находясь на столь высокой должности руководителя Еврейского Агентства, не оставите в беде простого еврея, у которого, как и у всех нас есть право на репатриацию, и право жить в стране, созданной благодаря миллионам смертей ни в чем неповинных евреев.

И еще раз хочется сделать акцент на абсурдности ситуации:

"... Валерия Гинсбурга задержала Служба безопасности Украины после того, как обнаружила у него листовки с ПЕРЕЧЕРКНУТОЙ СВАСТИКОЙ. Силовики подозревают его якобы в ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ деятельности..."

Господин Щаранский, 11 февраля 2014 года, Вы присутствовали на открытии 5-й конференции по алие и абсорбции в городе Ашдод. Так уж сложилось, что эта дата пришлась на 28-ю годовщину Вашего освобождения из советской тюрьмы и репатриации в государство Израиль.
Позволю себе процитировать Вас:

"В тот день я утром был в руках КГБ, днем встретился после многолетней разлуки с женой в Германии, а вечером праздновал свое освобождение у Стены плача. В течение одного дня я перенесся из ада в рай. Из рая можно только опускаться вниз, и вот уже 28 лет я опускаюсь, но все еще нахожусь в раю…"

Не сомневаюсь, что человек, так говорящий, очень хорошо знает на собственном опыте, что такое и сфабрикованные улики, и "справедливый" суд. На фоне этого, обращение к Вам является логичным и правильным шагом.

Очень надеемся, что наше обращение к Вам не оставит Вас равнодушным.

"Кто отнимет одну жизнь, согласно Торе, уничтожает целый мир, а кто спасет одну жизнь, согласно Торе, спасает целый мир»
(Мишна, Сангедрин, 4:5).

С уважением,
инициативная группа неравнодушных израильтян
Ізраїль - за Україну без бандерівців!

---
Более подробную информацию можно получить по электронной почте net.nat.net@gmail.com .

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mkdir1
2014-06-24 06:17 pm (UTC)
В начале этого года один умный человек сказал, что вся юдофильская риторика так называемых революционеров и новых властей в Киеве носит временный и расчетливый характер. Что и требовалось доказать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 01:56 am (UTC)
Мне тоже так кажется. Причем наличие даже значительного числа евреев в руководстве Украины не будет означать отсутствие антисемитизма для остальных. Точнее, наоборот. Коломойский и ему подобные будут делать гешефты, народ будет отыгрываться на еврейских бухгалтерах и медсестрах, а коломойские будут закрывать на это глаза и даже исподтишка поощрять процесс, чтобы "общины" крепче за них держались. Так это очень часто делалось и делается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2014-06-24 09:39 pm (UTC)
"В Киеве арестован молодой человек Валерий Гинсбург, собиравшийся репатриироваться в Израиль."

Т.е., парень так и так уехал бы, перестав тем самым тревожить СБУ - но его все равно "приняли" ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 01:58 am (UTC)
Парень готовился к отъезду до того, как его арестовали. Попутно занимался общественной активностью в минимальном объеме. Возможно, именно поэтому его выбрали козлом отпущения. И он, и семья были шокированы, узнав, что ему инкриминировали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wiredkid
2014-06-25 12:54 am (UTC)
Странно, что аид Валера не будучи израильтянином стал членом Фэйсбук-организации "Израиль за Украину...(и далее по тексту)". Шо у него уже был официальный еврейский паспорт?
Или он себе уже чувствовал таки гражданином еврейского государства по одной принадлежности к этой виртуальной группе сопротивления ? Это допустимо.
Я могу дать только один совет. Написать письмо к Щаранскому на иврите. В бытность на посту министра промышленности и торговли , а это была первая министерская должность г-на Щаранского если вы знаете, он, когда получал письма на русском языке, рвал эти письма не читая и выбрасывал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 01:59 am (UTC)
Он не чувствовал себя гражданином еврейского государства, но собирался репатриироваться и искал в Израиле единомышленников, что нормально и естественно.
Насчет письма на иврите - хорошая мысль. Возможно, я так и сделаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hanibal_israel
2014-06-25 02:15 pm (UTC)
Что бы репатриироваться в Израиль, достаточно просто придти в посольство Израиля в Киеве и через неделю в Бен-Гурион на месте получаешь все документы гражданина Израиля.

На кого рассчитана эта лож?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 02:43 pm (UTC)
Так и дайте ему эту возможность, если вы не лжете. Ваша глупость на кого рассчитана?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hanibal_israel
2014-06-25 03:00 pm (UTC)
Для чего Вы болтаете глупости? Если в Тель-Авиве будет задержан некто кто открыто призывает свергнуть законную власть и создать на территории Израиля "хамасстан" - его возьмёт ШАБАК и ему жопу наизнанку вывернут.

Спросите своих паскудных единомышленников в Москве, Эскина. Для чего они вербуют евреев Украины и настраивают их против законно-избранного правительства?

Когда же вся эта грязь ( социалистический интернационал и пятая колона) будет вычищена из Израиля? Как вы все замучили Израиль!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 07:19 pm (UTC)
Это ты о ком? О нашем правительстве? Антифашисты могут быть арестованы только в нацистском государстве, врубись и узбагойся.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Михаил Герчиков
2014-06-25 08:01 pm (UTC)
A CCCP в начале 50-х был фашистским государством?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 02:55 pm (UTC)
Нет, недостаточно. Там очередь на несколько месяцев. Я в теме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hanibal_israel
2014-06-25 03:08 pm (UTC)
Я не верю ни одному твоему слову. Ты ненавидишь Израиль и желаешь ему смерти. Таких как ты надо на пожизненно отправлять в камеру. Тебе повезло что ты еврей (если еврей) и имеешь израильское гражданство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 03:15 pm (UTC)
Ты же вроде собирался ехать воевать в Украину на стороне фашистов, чмо. Почему до сих пор живой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hanibal_israel
2014-06-25 03:18 pm (UTC)
Ебнул там несколько москалей и вернулся. СБУ против иностранцев, вот и вернулся. Хочешь и тебя ёбну ватник путинский?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-06-25 03:25 pm (UTC)
Ебло не отросло. Иди гуляй пешком в известном направлении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_zorin
2014-06-25 04:33 pm (UTC)
Ну я - не еврей. Мне не повезло?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Михаил Герчиков
2014-06-25 04:52 pm (UTC)
Разумеется. Пися некрасивая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sacran
2014-06-25 05:07 pm (UTC)
Ну, я уже несколько лет готовлюсь каждое утро бегать и вес сбрасывать. Значит ли это, что федерация бега должна мне штрафы за парковку оплачивать? Просто формулировка веселая. "Собирался репатриироваться".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sacran
2014-06-25 05:10 pm (UTC)
ЗЫ. Вообще хрень какая-то. В Фейсбуке нету группы "Израиль за Украину без бандеровцев".
(Reply) (Thread)
From: Михаил Герчиков
2014-06-25 05:26 pm (UTC)
Арестованы злобными жидобандеровцами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 07:21 pm (UTC)
Есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sacran
2014-06-25 07:40 pm (UTC)
Дайте координаты, в смысле ссылку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 07:58 pm (UTC)
вам зачем? завидите в поиск и найдете, только не знаю, примут ли вас в группу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 07:58 pm (UTC)
Ізраїль - за Україну без бандерівців!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sacran
2014-06-25 08:47 pm (UTC)
Да, действительно. Извиняюсь. Я просто по-украински не говорю, на русском в поиск вбивал. Приниматься в группу не буду уже в силу того, что не понимаю смысла этих групп и прочей хомячьей интернет-борьбы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 09:55 pm (UTC)
с чего вы взяли что борьба хомячья? вы не хомячась смогли сделать больше?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sacran
2014-06-25 10:24 pm (UTC)
Потому что эта боротьба в интернетах не стоит выеденной тестикулы. Во всех этих веселых срачах участвуют ветераны Специальной Олимпиады и кроме таких же фриков они вообще мало кому интересны. Есть топ-блогеры вроде Другого, Мальгина, Вершинина и тэ дэ. Ребята рубят капусту, а куча придурков создают в каментах информационный шум. Создается ложный эффект влияния. "Нас много и нас услышат". На самом деле это толпа хомяков сама себя накручивает и более ничего. Замкнутое сообщество.
А насчет, смог ли бы я сделать больше, то ответ - нет. Я не совсем понимаю, что именно происходит в Украине и стараюсь особо не соваться даже в каментах. В реале, активно участвовал в политической жизни Беларуси. Пришлось резко бежать :). В Израиле поучаствовал в муниципальных выборах, был пресс-секретарем нашего нынешнего мэра, я это где-то в своем ЖЖ описывал.
Насчет украинских событий, так считаю, что негодяев и подстрекателей, пишущих про жидобандер, укрофашистов и колорадов нужно тупо закрывать в учреждения закрытого типа. Примерно так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blkvsk_8
2014-06-25 11:32 pm (UTC)
у вас все в кучи, а кучки правильные ровненькие и не понятно для чего вы их составили. во всяком случае какое отношение к этому всему имею я, леорер или группа на фб? фб - это другой проект, значит ваши топовые блогеры не при делах и никто на них даже не ссылается. никто капусту из наших не рубит, поэтому игры в одни ворота нет. возвращаюсь к написанному, какое отношение имеет группа к диванам и войнам? вы хотите общаться телепатически при том, что уже существуют соц.сети, телефоны, скайп и т.д.? Перед тем чтобы что-то сделать, нужны единомышленники и обсуждение, потом действие. Про жидобандер - это вы можете обратиться к Коломмойскому и раввину Асману, которые скачут в футболках с символикой идиотов. Закройте их в учереждение, зачем вы с этим обращаетесь ко мне. Мне кажется у вас все перемешано в голове и вы хотите свои мерки применить и в том случае, и для тех людей, о которых вы имеете слабое представление, все из того же интернета. Не читайте интернет, читайте книжки.
(Reply) (Parent) (Thread)