?

Log in

No account? Create an account
Западу удалось всего за полгода полностью уничтожить российское западничество - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Западу удалось всего за полгода полностью уничтожить российское западничество [Aug. 23rd, 2014|09:50 pm]
Живой журнал leorer-а
https://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10204897349139014?fref=nf

Обама и Меркель осуждают гуманитарную помощь. Это же не Нуланд с печеньками.
Вообще удивительно, как Западу удалось всего за полгода полностью уничтожить российское западничество.

Причем в тот момент, когда оно реально почти победило в душах русских.

Мы разочаровались во множестве антизападных страшилок, начали уважать их сильные стороны, думать о том, что Евросоюз - это хорошая штука, что есть проблемы и враги поважнее. Антизападничество как форма политической спекуляции перестало работать.

Через пару лет обозначился бы уже не просто национал-демократический, а национал-либеральный тренд. Какой-нибудь Милов был бы уважаемым политиком.

И тут: хрясь! И вылезает такое вонючее кровавое мурло, что уже не важно какие они на самом деле, чего хотят, что выгодно. Всё это второстепенно по сравнению с тем, что это Враги - циничные, подлые, лицемерные и беспредельно жестокие.

И всё, что можно и нужно с ними себе позволить - это самому быть жестоким, безжалостным и циничным. Не верить и не просить, не надеяться на диалог, не давать авансов, не считать людьми. После благословленного Обамой и Меркель геноцида - вы вот считаете их людьми? Я уже нет.

И во всей породе российских западников если прежде и видел что человеческое, то теперь не вижу.
Если учесть, что российское западничество было одним из немногих реальных их союзников здесь, то "успех" впечатляет. Пока живо наше поколение, Запад будут теперь ненавидеть всегда.

---

Действительно, впечатляющий успех. Особенно если вспомнить, какое место занимала французская культура в России на рубеже 18-19 веков, и на каком языке общалась аристократия Империи.

Особенно если вспомнить, как восхищались продвинутые россияне и советские люди конца 19 и первых трех десятилетий 20 века немецкой культурой, немецким порядком, немецкой экономикой, немецкой технологией, немецкой педагогикой, немецким рабочим классом.

Особенно если вспомнить, чем была с 50-х по 90-е годы прошлого века для советской продвинутой молодежи и т. н. "интеллигенции" Америка.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-23 08:10 pm (UTC)
\\Причем в тот момент, когда оно реально почти победило в душах русских.

Странный он какой-то, этот Холмогоров. Пытается быть авангардом русских и нихера в мировоззрении русских не понимает. Западничество у русских закончилось еще в те времена, когда Запад рвал на части Югославию. Да и потом немало гвоздей было заколочено в этот гробик. И про какое "множество антизападных страшилок" он говорит? Эти страшилки умерли вместе с совком, а новых системно как-то никто пока не прививал. Бред, кароче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dermischling
2014-08-23 08:33 pm (UTC)
Так это он не про русских пропер пишет, а про гусских, типа меня или вот афтара журнала, например. И тогда все более-менее встает на свои места. Вот, например, до относительно недавнего времени я ошибочно думал, что у такого гиганта как ФРГ может быть независимая от Америки политика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-23 09:41 pm (UTC)
Ну я прям не знаю, напейсал же он "в душах русских". Опечатка?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dermischling
2014-08-24 04:11 am (UTC)
Вот такие "русские" у ваших пейсателей... ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ku_zina
2014-08-23 08:17 pm (UTC)
Абсолютно согласна). Тоже думала об этом. Немножко не в том контексте, правда... Не могу сказать, что была махровой западницей, но власть нашу откровенно не любила, да и сейчас не питаю особо теплых чувств к нашей правящей элите. Но если раньше, до украинских событий, я симпатизировала оппозиции и разделяла их стремления победить беззаконие и коррупцию в нашей стране, то после того, как обнажилась явная связь всех этих навальных и иже с ними, получающих подпитку из-за рубежа и стала очевидна цель всех этих вливаний, а так же, наглядная картина того, какие цели преследуют эти западные "доброжелатели", резко изменила свое отношение и к Западу и к их протеже в России.
Прекрасно отдаю себе отчет, что хоть Путин и не идеален, но на сегодняшний день он то, что необходимо России, чтобы выстоять против мирового гегемона - Америки и ее карманных еврособачек. А, ведь денег они вбубухали в нашу оппозицию до хренища. Где-то читала, но не помню уже озвученную цифру.., но она немаленькая очень. И все зря, все впустую ;).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: proseka199
2014-08-23 08:28 pm (UTC)
Я никогда не был и не являюсь "запутинцем".
Но я НЕНАВИЖУ "демократов" с 1991 г., если не с более раннего времени.
Путин, конечно, тоже из этой же породы, но - как говорил тов. Сухов - "лучше, конечно, помучаться".


.... Я не забываю о том, что весь беспредел 1990-х гг. нынешние "борцы с коррупцией" попросту славили. Зная, что большинству живется плохо.
Тот, кому хорошо оттого, отчего большинству народа плохо (и он знает об этом), есть враг народа.

Edited at 2014-08-23 08:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-23 09:38 pm (UTC)
\\я симпатизировала оппозиции и разделяла их стремления победить беззаконие и коррупцию

этапять! А посмотреть, кто там, в первых рядах этих борцов, никак?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ku_zina
2014-08-23 09:53 pm (UTC)
А кто там в первых рядах?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-23 10:27 pm (UTC)
Жулики и воры. Была там одна честная Баба Лера, да померла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ku_zina
2014-08-24 07:10 am (UTC)
Да, наша беда не только в дураках и плохих дорогах, а еще и в засилии жуликов и воров как в действующем аппарате управления, так и в рвущихся в этот аппарат прохвостов).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-24 10:43 am (UTC)
Не, на самом деле все-таки в дураках. Это на их плечах жулики и воры прорываются к кормушке. Типа "я симпатизировала оппозиции"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ku_zina
2014-08-24 10:50 am (UTC)
Мои симпатии оппозиции никак не способствовали нынешним провластным жуликам и ворам прорваться к власти. Я даже не буду ставить вас в известность о том, что вы сами дурак, вы это и без меня знаете).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobryj_mahatma
2014-08-24 11:01 am (UTC)
Я не про вас, мадам, просто ход ваших мыслей мне нравится.

Вы таки правы, я тоже часто ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2014-08-23 08:40 pm (UTC)
"Западу удалось всего за полгода полностью уничтожить российское западничество"

"Умри, Денис, лучше не напишешь!"
(Кн. Потёмкин-Таврический.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuznecovsv
2014-08-23 09:01 pm (UTC)
Гениально.
Спасибо.
Я примерно это же и хотел написать под заглавием "Почему Запад навсегда потерял Россию" ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bogomas
2014-08-23 09:31 pm (UTC)
Согласен. Тем не менее "западничество" еще живо, "ще нэ вмэрло" в России. Это люди, связавшие свой бизнес с Западом, которые, теряя сейчас бизнес, становяться, по духу, такими же врагами для России, как и сам Запад. "Брюссельская слепота" - термин, который будет применяться в отношении людей, типа Макаревича. Это синдром. Даже диагноз.
(Reply) (Thread)