?

Log in

No account? Create an account
Почему русский национализм должен ссылаться на Израиль? - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему русский национализм должен ссылаться на Израиль? [Nov. 24th, 2014|08:14 pm]
Живой журнал leorer-а
Статья в сетевом издании "Спутник и Погром". Отличная троллька, ИМХО. Особенно бьющая не в бровь, а в глаз тем, кто был и остается интернационалистом и либералом "там" и стал ультранационалистом "здесь". Число им легион, перечислять не стоит.

Под катом текст статьи для тех, кто не подписан на "Спутник и Погром". Enjoy.

Ну что, друзья, вчера кабинет министров Израиля принял закон о статусе Израиля как еврейского национального государства, меняющий формулировку Основных законов Израиля (заменяющих конституцию) с «Израиль — демократическое еврейское государство» на «Израиль — еврейское государство». Что это означает? Это означает, что в обращении с нееврейским населением (например, арабами) еврейские национальные интересы становятся важнее демократических принципов и прав человека.

Почему каждый русский националист должен заучить положения этого закона и рассказать о нем всем окружающим его людям?

Во-первых, потому что евреев никто никогда не посмеет обвинить в нацизме, фашизме или хотя бы национализме. Поэтому, ссылаясь на еврейский опыт, вы автоматически защищаете себя от критики и получаете полное моральное право обзывать критикующих еврейские законы фашистами, нацистами, гитлеристами и т. п. Еврейское национальное государство не нравится? Да с такими как ты деды воевали, бабки помогали!

Во-вторых, в Израиле евреев всего 75%, причем они делятся на сефардов и ашкеназов, представляющих, если говорить по уму, два разных народа, примерно как русские и поляки. При этом главное национальное меньшинство — арабы — насчитывает 20% населения, что позволяет говорить об Израиле как о реально многонациональном государстве. Русских же в России 83%, наш народ удивительно монолитен на всем пространстве от Калининграда до Камчатки, а главное национальное меньшинство — татары — дает всего лишь 4%, что не позволяет говорить о наличии в стране какой-то другой многочисленной нации кроме русских. Мы ощутимо мононациональнее Израиля и вообще одна из самых мононациональных стран в мире.

В-третьих, Израиль в нынешнем виде существует менее полувека, и нельзя говорить о том, что евреи здесь строят национальное государство по какому-то древнему праву. Нет. Палестина была захвачена сионистами-переселенцами в результате организованной кампании по колонизации, серии войн и восстаний, а также массовых депортаций арабского населения. Поэтому аргументанция «а вот у нас тут коренные народы, нельзя же их…» не работает — и можно, и нужно, или вы фашист и против евреев? Более того, закон о национальном еврейском государстве принят в первую очередь для укрощения арабов, пытающихся качать права. «Мы не можем обижать коренные народы» — вы знаете, в Израиле именно этим и занимаются!

В-четвертых, внутри Израиля существуют целые районы и поселения, населенные арабами, где евреям появляться просто опасно. По сути, это аналог наших национальных республик. Мини-чечни и мини-дагестаны. Однако вместо того, чтобы кормить с ложечки свои внутренние кавказы («Мы не можем заниматься еврейским национализмом! Тогда Израиль распадется на куски!»), евреи их планомерно плющат, мучают и насилуют, огнем, мечом и правками в конституции зачищая инонациональные анклавы. Работа эта долгая и страшная, однако вопрос «Мы не можем иметь национальное государство, потому что у нас тут многонациональные автономии обидятся» даже не ставится. Вопрос о чувствах арабов возникал во время принятия обсуждаемого закона и был высмеян еврейской политической элитой.

В-пятых, подушевой ВВП национального государства Израиль — 37 000 долларов, подушевой ВВП Многонациональной Федерации — 17 000 долларов. По другим показателям социально-экономического развития ситуация примерно такая же. При этом Израиль постоянно воюет на грани выживания, и нельзя сказать, что это мирная Швейцария, живущая в кругу друзей, тогда как нам приходится всю жизнь бороться и потому еврейские методы нам не подходят и т. п. Израиль живет в состоянии постоянной террористической войны с палестинцами, периодическими горячими войнами с ненавидящими евреев соседями-арабами, да еще и под угрозой ядерного уничтожения со стороны Ирана. На этом фоне наши проблемы с «мировым сообществом» (или террористами) кажутся детским лепетом — по крайней мере, исламисты не обстреливают Москву ракетами, а Украина не грозит ядерным ударом.

В-шестых, евреи обосновывают свое право на национальное государство Холокостом, в котором они потеряли 6 миллионов человек. Мы в войне с фашистами потеряли 26 миллионов (русских из них около 20 миллионов), и потому имеем столь же сильное право на свой национальный очаг. Особенно с учетом того, что наша государственность существует тысячу лет, а не была хуцпой отжата у арабов и англичан в прошлом веке. Уж если они, претерпев от немцев, захватывают на этом основании Палестину (которая вообще в другой стороне и никаких немцев там сроду не было), то уж нам на земле, которую столетиями поливали кровью наши предки, построить русское национальное государство сам Бог велел.

В-седьмых, значительную часть населения Израиля составляют выходцы из бывшего СССР и их потомки. Ссылки на то, что вот там особый народ с другой культурой — не работают. Русскоязычные евреи и записавшиеся евреями хитрые русские составляют в Израиле 17% населения, причем в отдельных городах их численность зашкаливает за 40% населения («Да там на четверть бывший наш народ!» — как пел Высоцкий). Все успехи Израиля достигнуты с людьми, имеющими примерно то же воспитание, взгляды и культурные коды, что и постсоветское население России. Поэтому окружающий нас бардак не из-за каких-то там качеств жителей РФ («Вот немцы, у тех чувство порядка в крови, а мы… а мы такие же раздолбаи, как и переехавший в Хайфу бывший сосед Изя, но у Изи почему-то подушевой ВВП в два с лишним раза выше!»), а исключительно из-за порочного устройства нашей политической, экономической и культурной жизни. В основе какового порочного устройства лежит тот факт, что Изя переезжает в свое национальное государство, а мы так и мыкаемся в многонациональной коммуналке, «родине 666 народов».

В-восьмых, закон о национальном государстве еврейского народа был принят демократическим путем, что прямо развеивает кровавый навет о том, что национализм и демократия несовместимы, что национализму нужен вождь, фюрер и т. п. Сели, обсудили, проголосовали, подсчитали, утвердили — и без всяких фюреров. Демократия — это не власть демократов, демократия — это власть национального большинства. А большинство само себя молотком по лбу бить не станет.

Итого: нет ни одного разумного довода, почему русские националисты не могут ссылаться на еврейский опыт построения национального государства (проходящий — будем откровенны — в куда более сложных условиях), затравливая своих оппонентов «фашистами», «антисемитами» и «гитлеристами» («Ах, кавказцы от русского национализма возмутятся! Это что же, вы хотите сказать, евреи с арабами неправильно поступают? Может быть, вы еще и Холокост отрицать начнете? Пошел в Нюрнберг, фриц поганый, пошел-пошел, русский национализм ему фашисту не нравится!»).

Отдельно следует подчеркивать, что Израиль десятилетиями жил в условиях жесточайшей международной изоляции и давления (включая давление со стороны американских союзников), доказав, что национальное государство — предпочтительная форма для осажденной крепости в кольце врагов. И что если Путин не хочет, чтобы РФ треснула и разлетелась на куски под напором «мирового сообщества», то перестройка в русское национальное государство с опорой на русский национализм — единственный вариант.

Все остальное ведет к поражению.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: muhonogki
2014-11-24 06:38 pm (UTC)
Не стоит ссылаться на откровенных нацистов. И на врагов России, кстати и заодно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-24 06:51 pm (UTC)
Я готов ссылаться на всех, кроме тех, кто откровенно пользуется двойными стандартами. :) Просвирнина я не считаю врагом России. О том, насколько он "нацист", можно спорить. Опять таки в рамках сопоставления по адекватной шкале он где-то на уровне журналиста Бен-Дрора Ямини из Маарива и политика Дани Данона из Ликуда, не более того.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muhonogki
2014-11-24 06:55 pm (UTC)
То, что пресса Израиля битком набита разнокалиберными правыми и левыми нацистами - ни для кого не секрет. Но это не оправдание для других:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2014-11-24 07:01 pm (UTC)
"Просвирнина я не считаю врагом России. О том, насколько он "нацист", можно спорить. "

Даже после его поздравлений по случаю 22 июня ? 8-0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-24 07:04 pm (UTC)
Просвирнин сейчас считает, что статья "Самый длинный день" была ошибочной, и сам снял ее со своего сайта. Этот факт надо учитывать. Мое отношение к той его статье не отличается от твоего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2014-11-24 07:06 pm (UTC)
Ну, не знаю ..

Понимаешь, одно дело оговорка, дело житейское - другое целая статья. Он что, в хлам пьяным ее писал ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-24 07:10 pm (UTC)
Просвирнин - радикальный антисоветчик и антикоммунист. Его статья хороша как напоминание о том, куда могут завести антисоветизм и антикоммунизм. Я не знаю, что он пил или курил, когда писал эту статью. :) Возможно, он сам сюда придет и объяснит.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savta_le
2014-11-25 08:06 am (UTC)
Белинский как-то сказал на предложение напечататься в неком непопулярном для его единомышленников журнале: "Я не встречаюсь с друзьями в отхожем месте."
Но, в общем, насколько я поняла, Леорер этим текстом действительно троллит тех, кто был и остается интернационалистом и либералом "там" и стал ультранационалистом "здесь". Число им легион, перечислять не стоит.
Есть в Израиле такое дело, и очень распространенное. А в эти дни ещё происходит бурление по поводу инициируемого Кнессетом закона, о котором здесь:
http://left-liberal-il.livejournal.com/2238006.html
Недаром русские и украинские националисты очень полюбили в последние годы Израиль. Он им представляется форпостом и примером отстаивания интересов титульной нации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: meta_logix
2014-11-26 09:15 am (UTC)
Да, название провокационное, и антисемитское, и русофобское одновременно
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ermenegilda
2014-11-27 07:32 am (UTC)
Не видали люди погрома, вот и стебутся! А я видела, как... фанаты гуляют, и не хочу увидеть второй раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buyaner
2014-11-25 08:29 pm (UTC)
По мне так с такими патриотами, как Просвирнин, никаких врагов не надо. И этот текст тому очередное подтверждение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2014-11-26 12:25 pm (UTC)

Просвирнин практически в одиночку вёл пропаганду

когда совпоцреотические "антифашисты", племенные и примазавшиеся, дожидались отмашки от кураторов.
Просвирнин собрал огромные деньги ополченцам,
когда у них не было НИЧЕГО.
Просвирнин по мере его заслуг такой же герой Новороссии, как полевые командиры.

Никаких других врагов русскому не надо с совпоцреотами, прикидывающимися своими и поджидающими удобного момента вонзить нож в спину.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: samuel_ch
2014-11-24 07:20 pm (UTC)
Трудно понять насколько всерьез написана статья. Есть смелые и верные высказыания, например: "Палестина была захвачена сионистами-переселенцами в результате организованной кампании по колонизации, серии войн и восстаний, а также массовых депортаций арабского населения".

В то же время повторение массы пропагандистских клише,а пункт четвертый просто невозможно понять (кто там кого и за что "огнем и мечом"?)

Может быть, действительно написано в насмешку "с точки зрения русского националиста"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-24 07:22 pm (UTC)
Конечно, статья написана для русского читателя, и в первую очередь это троллька.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2014-11-24 11:07 pm (UTC)

Не стоит путать Россию и РФ

РФ русским есть за что ненавидеть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saninartem
2014-11-25 05:16 am (UTC)
Стоит заметить, что адепты мусульманской миграции и исламизации России - вроде Джемаля с Шевченко - как раз не устают повторять, что не любить-то надо не чеченов-таджиков, а именно евреев. Они-то эту параллель провели пораньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-25 02:52 pm (UTC)
Кстати, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: l_kudasoff
2014-11-25 10:38 am (UTC)
наивные изральтяне верят , что Путин всех
утихомирил и построил , наивные россияне верят ,
что Натаниягу на пути к национальному государству.
вот это и есть - агитация и пропаганда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2014-11-25 02:57 pm (UTC)
Тут есть обратная связь - агитация и пропаганда вынуждают агитатора и пропагандиста хотя бы частично соответствовать пропагандируемому образу. Поэтому в СССР была на достаточно высоком уровне поставлена защита прав трудящихся. В Израиле тоже действует нечто подобное. Вот автоссылка, она старая, слишком розовая, но в принципе там все актуально.
(Reply) (Parent) (Thread)