?

Log in

No account? Create an account
Гнусной фашизоидной гомофобии (С) псто - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гнусной фашизоидной гомофобии (С) псто [Jul. 1st, 2013|09:17 pm]
Живой журнал leorer-а
Возможно, кто-то пропустил, поэтому прошу пардону у тех, кто это видел.
В субботу Путин подписал поправки к закону о запрете гомосексуальной пропаганды среди несовершеннолетних. Вся западная пресса, прореагировавшая на это, предсказуемо рассказала о гомофобской России и о том, какие там гнусные принимаются законы.

Аналогично отрагировал и портал Yahoo News, разместивший у себя статью "Плохой уикэнд лля прав геев в России":

"Пока Соединенные Штаты праздновали гей-парады и отмечали принятие Верховным судом двух важнейших решений, Россия за выходные подошла еще ближе к своим худшим временам с точки зрения прав геев. В субботу полиция арестовала десятки протестующих после того, как активные противники прав геев атаковали 100 вышедших на демонстрацию защитников прав геев. А сегодня президент Путин подписал новый закон, объявляющий преступлением гомосексуальную "пропаганду" среди несовершеннолетних.

Термин "пропаганда", как поясняет агентство Франс Пресс, включает в себя предоставление любой информации, направленной на формирование нетрадиционного сексуального поведения или способную дать неправильное представление о том, что гетеросексуальные и гомосексуальные отношения являются равнозначными для общества. Иными словами, любой информации, показывающей нормальность ЛГБТ. Сюда относятся все информационные ресурсы для подростков, относящихся к ЛГБТ...

Путин раскритиковал понимание этого закона как гомофобского: "Мы не вводим наказание за гомосексуализм. Мы защищаем детей от подобного рода информации..."


Далее следует еще один абзац о столетней традиции запрета гей-парадов в Москве и высоком уровне гомофобии в целом по стране.

Статья в целом нормальная, ничем не отличающаяся от всех остальных. Но под статьей на Yahoo можно оставлять токбэки. Благодарные читатели оставили под статьей 2365 комментов, и вот тут американцы показали миру свое фашизоидно-гомофобское мурло. Почти все комменты одинаковой направленности. Читаем:

"США не празднуют гей-прайды. Некоторые люди в США их празднуют. Это их право, но не все разделяют такие ценности".

"Русские имеют полное право устанавливать свои социальные нормы. Они - суверенный народ. Гомосексуализм в этой стране не запрещен, но они они сами решили, что будут показывать своим детям. Это хорошо для них".

"Вы праздновали (принятие законов о легализации однополых браков)? Я - нет".

"Я переезжаю в Россию".

"В США ничего не празднуют. Возможно, горстка чудаков празднует".

"Я люблю Путина. Вот какой президент нужен нам в США. Он лучше, чем наш идиот".

"В США празднуют? Кого вы пытаетесь обмануть?"

"Россия поднимается к величию, потому что она морально крепче, чем США, и вместо умиротворения странных она поддерживает праведных. Браво, Путин. Слава Богу, есть один великий мировой лидер".

"Спасибо, Россия, что ты защищаешь своих детей от этих извращенцев".

"Я никогда не думал, что русские проявят больше здравого смысла и лидерских качеств, чем Америка. Что за кошмар!"


И так далее, и тому подобное. Страшно подумать, что сделает этот народ, если ему дадут возможность самому для себя свободно определять образ жизни и систему ценностей.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: raffal
2013-07-01 07:07 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-01 07:20 pm (UTC)
Видел. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ender_d
2013-07-01 07:25 pm (UTC)
после нашей истории с Бар Ноар, такой закон кажется не таким уж и диким.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-01 07:42 pm (UTC)
Совершенно правильный закон и правильный подход. Я уважаю право людей на свободный выбор сексуальной ориентации, но во взрослом возрасте, а не тогда, когда личность человека только формируется. У подростка куча проблем, но у нас они все "канализуются", пардон за слово, в одну сторону: "Ты не такой как все? Значит, ты гей". Тебя не любят девочки? Иди к мальчикам. С мальчиками легче, а потом происходит фиксация.
Озвучивание этих элементарных истин не есть гомофобия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svjatoy
2013-07-01 07:54 pm (UTC)

Вы о каком народе ...

... говорите?.. :/
Русском или американском?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-01 08:19 pm (UTC)

Re: Вы о каком народе ...

Об американском.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stzozo
2013-07-01 08:27 pm (UTC)
"Страшно подумать, что сделает этот народ, если ему дадут возможность самому для себя свободно определять образ жизни и систему ценностей."

Любимая песня диктаторов.

Просто США - очень неоднородная страна.
Однополые браки признаны лишь в тех штатах, где действительно поддерживаются большинством населения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melancholy_gay
2013-07-01 08:34 pm (UTC)
А американские поклонники Путина, это в своем большинство эмигранты из бывшего Союза, которые пропитаны гомофобией и которые очень хотят прав и свобод для себя, но при этом, - железные занавесы и тюрьмы для тех, кто им не нравится. Готовлю статью об этих людях...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-01 08:42 pm (UTC)
Конечно, эмигранты из бывшего союза массово оставляют комменты на английском языке на портале Yahoo News. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lew1971
2013-07-01 09:28 pm (UTC)
Когнитивный ступор. Не понимаю, кому какое дело: кто, с кем, как и во что. Насилие, навязывание, навешивание ярлыков - это другое дело...
Зы. я не о религии)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2013-07-02 04:08 am (UTC)
"Не понимаю, кому какое дело: кто, с кем, как и во что."

Объясняю: если где-нибудь в лесу Вы увидите занимающуюся любовью парочку взрослых это одно, а если одному (одной) из них будет два годика ? - Вам не будет дело до этого ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aconite26
2013-07-01 10:33 pm (UTC)
Меня удручает такое ваше мнение.
Может быть, на фоне вашей френдленты это и выглядит как оригинальность и независимое мышление - но все-таки, если послушать не-гетеро подростков, которых "защищают" от информации о нормальности их ориентаци - вы глубоко неправы по отношению к ним. Вы слышали о проекте "Дети-404"?
Вот, например, это стоит почитать, если вы еще не видели: http://alisa-neverova.livejournal.com/158424.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-02 04:18 am (UTC)
Не видел, большое спасибо.
Но вот там же пишут в комментах соверщенно правильные вещи:
Но мне кажется, что нужно видеть эту проблему комплексно. Что попытка выделения гомо-детей в какую-то особую, отдельно оберегаемую группу ошибочна!
Куда, например, обратиться за помощью обычному гетеро-мальчику, столкнувшимуся с дебютной импотенцией? А такой мальчик, разве, не попадает со своими переживаниями в группу риска по суициду?!
А девочка, комплексующая из-за "нулевого размера" грудей, где может получить медицинскую помощь и психологическую поддержку?


Дебютная импотенция социально не нормализована, и нулевой размер грудей социально не нормализован. А гомосексуализм более или менее нормализован, что ни говори, даже в России. Поэтому ВСЕ дети с проблемами видят и оценивают себя под этим углом зрения. На самом деле надо:
1. Чтобы они пошли к грамотному психологу, разобрались. В СССР ведь вообще не было школьной психологической службы, поэтому проблемы "особенных" детей вообще никого не интересовали, и их просто не видели.
2. Да, надо воспитывать в детях толератность к "другому", к необычному сверстнику, в чем бы ни заключалась его необычность. Но это не равно воспитанию толерантности только к геям, потому что далеко не все проблемные случаи - это оттого, что ребенок является геем от рождения.

Да, и вот еще что. Заметьте, что подростки гораздо чаще видят голого сверстника своего пола, чем противоположного - так устроена современная культура. К слову, я считаю, что это очень неправильно, и нудизм вообще очень хорошая, нужная и здоровая вещь, особенно когда речь идет о молодежи. При отсутствии социальной установки на нормальность именно гетеросексуальных отношений ситуация, когда голых мальчиков гораздо легче увидеть, чем голых девочек, а девочкам, соответственно, девочек, облегчает однополую фиксацию. В известных южных сельскохозяйственных странах, где в хозяйстве и на улицах много ишаков, существует такое явление как "молодой Ованес" - тоже исключительно потому, что это доступно. Но именно потому, что формирование гетеросексуальной ориентации требует бОльших усилий, не может быть "социальной равноценности гетеросексуальных и гомосексуальных отношений". Общество должно формировать представление о нормативности отношений Ромы и Юли, а не Ромы и Паши. При том, что если Рому действительно тянет к Паше, это надо принять в том случае, когда психолог подтвердил, что да, действительно это серьезно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leorer
2013-07-02 04:21 am (UTC)
Да, Гай, вот еще что важно - http://leorer.livejournal.com/711419.html?thread=13674235#t13674235
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2013-07-02 04:04 am (UTC)
А вообще, _американские_ СМИ, протестующие против запрета пропаганды, защищающие навязывание единственной точки зрения - картина сюрреалистическая :-) Лет тридцать назад сказать бы такое какому офицеру КГБ, не поверил бы :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2013-07-02 04:46 am (UTC)
Конечно, и я про то же. Что-то очень сильно пошло не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_munitz
2013-07-05 10:45 am (UTC)
Комментарии американцев меня не удивили - "библейский пояс" никто не отменял.

Термин "пропаганда гомосексуализма" имеет столько же смысла, что и "пропаганда леворучия", например. Ориентацию не выбирают, с ней рождаются, поэтому никакие разговоры о том, что быть "гомо" - это нормально или ненормально, на "стрэйта" не повлияют. Могут, правда, повлиять на тех, кого тянет к обоим полам, пусть с неодинаковой силой. Но и такая ориентация - тоже врождённая.
Что же касается т.н. "преимуществ" гомосексуализма, а именно невозможности залететь и ощущения себя малым народом по Шафаревичу, то я знаю нескольких гомосексуалов и лесбиянок, и никто из них о таких вещах не рассуждал.

Что касается инстикта размножения, то "вы будете смеяться", но у гомо-лесби обычно с этим всё в порядке - они, как правило, хотят иметь детей. И находят выход в виде одноразового секса с противоположным полом, ЭКО, суррогатного материнства или усыновления. А поскольку ребёнок всё равно обычно не видит, как его родители занимается сексом, то с его точки зрения всё равно, в какой однополой семье воспитываться - с двумя мамами или с мамой и бабушкой, как часто бывало на нашей доисторической.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2013-07-05 02:23 pm (UTC)

То, что Вы говорите, опровергается опытом

гомосексуального воспитания-как в античности, когда
такие отношения были знаком элитарности, так и казарм и закрытых школ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)