?

Log in

No account? Create an account
О кошках - Живой журнал leorer-а [entries|archive|friends|userinfo]
Живой журнал leorer-а

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О кошках [May. 2nd, 2016|08:14 pm]
Живой журнал leorer-а
Вначале дисклеймер номер один.

Я не являюсь ни любителем, ни ненавистником животных. К животным отношусь нейтрально.

Считаю, что человеку для нормального развития необходимо потреблять мясо, поэтому против вегетарианства и веганства. Считаю, что интересы человека первичны, а интересы животных вторичны.

Я против ненужных убийств и мучительства животных. Поэтому если надо убить животное, оно должно быть убито максимально быстрым и безболезненным способом. Я категорически против таких "развлечений" как спортивная охота, коррида и использование животных в цирковых номерах.

Если какие-либо животные создают серьезные неприятности людям или опасны для их здоровья, они должны быть убиты.

Обсессивное кошатничество или собачатничество (лоббирование в пользу этих животных, выходящее за разумные пределы) я считаю таким же извращением как радикальный феминизм, ЛГБТ-активизм (не путать с простой ненавязчивой принадлежностью к секс-меньшинству) и "зеленый" радикализм.

Зачем этот дисклеймер, станет понятно из дальнейшего.

Вчера внимание израильского сообщества кошатников (кошатниц) каким-то образом оказалось привлеченным к статье Владимира Круковера, опубликованной на нашем сайте год назад.

Страшнее кошки зверя нет.

Владимир Круковер - специалист по кошкам и собакам, я ему полностью доверяю и верю тому, что он пишет. Почитайте комменты под его статьей, пришедшие за последнюю пару дней.

Теперь дисклеймер номер два.

Наталья Белковская - очень позитивный человек. Она была одним из организаторов "ватнического" движения в Израиле, и за то, что она сделала в 2014 году и после него, я ее очень уважаю и ценю. Эта моя оценка неизменна, и я всегда буду на ее стороне.

Вместе с тем Наталья - достаточно склочная баба, склонная к групповщине. Из-за этого "ватническое" движение в свое время пострадало, но это не страшно, потому что со временем наши люди перестали воспринимать истерики Натальи всерьез, и выросли другие лидеры, занявшиеся этой работой.

Наталья не только борется с бандеровщиной на Украине, но и защищает права кошек и собак в Израиле и во всем мире. И она прочитала по чьей-то наводке ту же самую статью Владимира Круковера.

После этого у меня с ней состоялся следующий диалог.

Н.Б. Это ваша газета?
http://il24.ru/publicism/686-strashnee-koshki-zverya-net.html

Л.Р. Да, статья Круковера. А что? Он специалист, а я не в теме. Все вопросы к нему.
Что там за флешмоб у него в комментах?

Н.Б. Там все неправда - я специалист.
Просто вы себе врагов наживаете - зачем?
Все ложь от начала до конца!!
Спросите у любого врача!
Так же истории про бабу не менее 10 лет!
Вы понимаете то что вы пишите расходится с ЦБХ?
Нет у кошек одиних и тех же болезней с человеком.
Не живут крысы там где запах кошки.

Л.Р. Что такое ЦБХ?

Н.Б. Я статью не дочитала- но займусь вашей газетой как могу! На издевательства над кошками заявляла только на русских - они нарушают законы ЦБХ. Израильтяне открыто боятся
Вы пропагандируете !!!
ЦБХ - цар Баалей хаим.
Я предлагаю вам подумать. Не пишите мне. Если статья через короткое время останется. Считаете что вы мой главный враг.

Л.Р. Вы спятили.

Н.Б. А вы в своем уме писать ложь!??

Л.Р. Что это за затыкание ртов, кибенемать? Есть что возразить - возразите.
Ладно, брек.

Н.Б. Я поговорила с адвокатами - вы нарушаете закон. Они сказали куда переслать вашу статью. Я не делаю из-за угла и никому ничего не сказала - я напрямую говорю вам. Либо вы снимаете эту статью которая от начала до конца ложь, а вы не знаете или ненавидите животных - отсюда поощряете. Либо я пойду до конца против вашей газеты. Если вам важнее ненависть к животным. Ваше право выбрать ее. Но я с противоположной стороны. В среде русских незнание закона ЦБХ цветет пышным светом. Я лично заводила уголовные дела на взрослых русских мужиков которые продымили руки на кошек. Какие бы марокканцы не были, но я ни одного не видела чтобы на глазах совершал преступления. Вы поощряете эти преступления и вместо печатания законов, которые говорят до 5 лет лишения свободы или штраф более 200 000, вы даете легатимацию.

Л.Р. В статье нет призыва убивать кошек. Обращайтесь к Круковеру. Кстати, откуда кошатницы набежали к нему в комменты? Дайте ссылку.

Н.Б. Я не знаю кто к нему набежал. Я не в курсе .

Л.Р. Кстати, домашних тараканов ЦБХ не защищает?

Н.Б. Можно сделать скан этого вашего комментария?

Л.Р. Пожалуйста. И еще крыс и мышей. И голубей.

Н.Б. Голуби не попадают под охрану государства. Кошки да.

Л.Р. Нелогично.

Н.Б. Я сейчас позвоню в министерство окружающей среды.

Л.Р. Звоните. Мы ничего не нарушали. Статья не содержит противозаконных призывов. Точка.

Н.Б. Я уже поняла, что вы ненавидите животных. Странно, откуда бы я узнала? Так же и это статья, умышленная ложь имеющая целью возбудить ненависть. Я позвонила - мое сказали что это да нарушение ЦБХ и дали необходимые телефоны. Они попарились что такая газета имеет место в Израиле.

После этого Наталья написала у себя следующее:

Газета ил.24 нарушила законы ЦБХ и поставила отвратительный по своей циничности, лживый пост о кошках с историей, которая ходила в сетях лет 10 назад. Автор и редактор уверяют, что кошки опасное животное. Что полностью идет в разрез с мнением врачей и ветеринаров, с государственной концепцией Израиля, где кошки находятся под охраной государства. За нанесение вреда здоровью, намеренное оставление в опасности и многое другое наказание от штрафа до лишении свободы до 5 лет - об этом ни слова в статье. Призывая людей избавляться от кошек, они не сообщают им об ответственности перед законом. Возможно, как и большинство русских они не знакомы с разницей в законах на их бывшей родине и в Израиле. Главный редактор признался, что он не знает, что такое ЦБХ. И судя по всему знать не хочет. Без ответа осталась и моя просьба "удалить статью" к владельцу сайта, который находится на российском хостинге. Этот сайт подспудно поддержал антисемитов, (не однажды поступали от юзеров интернета жалобы) , теперь перешел для привлечения внимания на кошек - таким образом увеличивая заходы на сайт, но и это не последняя стадия - в своем жж они выставили фотографию человека, который комментировал эту статью с сопутствующими репликами.

Невиданное дело, чтобы авторы или газета травила своих читателей.

Ирина Грабак, вооружавшись адвокатом, наверно, разбогатеет после этой статьи. Если ресурс ведется на российском хостинге, то владелец, главный редактор - все израильтяне под юрисдикцией Израиля.

Сим объявляю:

Газетенка прекратит свое существование на моей странице, любой перепост в моей ленте будет удален вместе с ботом. В тех группах, где я админ, так же ссылки на эту газету будут не уместны. Новости, которые они пишут, ничем не отличаются от новостей в других русских и израильских газетах.

Если меня поддержат мои друзья, буду рада.

Если бы не этот публичный призыв, я бы не стал публиковать нашу переписку, а так - пардон. Народ имеет право знать, как говорится.

В свою очередь хочу сказать следующее.

У нас свобода печати. Мы имеем право печатать любые мнения, в том числе и о кошках.

Я не люблю, когда на меня наезжают. Если кто-либо не согласен с моей или чужой статьей на этом сайте, пусть напишет ответ с обоснованием своей позиции, и я его опубликую. Это касается не только статей о политике или на историческую тему.

ЗЫ. Вот откуда, оказывается, всё пошло. Там собралась вся компания неадекватных кошатниц.
LinkReply

Comments:
From: ddd_ddd
2016-05-02 08:21 pm (UTC)
Вполне разделяю Ваши позиции в данном вопросе вообще на все 100. Но Ваш товарищ, судя по его деятельности на сайте - не вполне адекватен (извиняюсь за выставление диагнозов на расстоянии), хотя именно и только о животных он пишет интересно. Вот всё, что вне животного мира, - полный отстой и неадекват.

Edited at 2016-05-02 08:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savta_le
2016-05-03 07:32 am (UTC)
Обсессивное кошатничество или собачатничество (лоббирование в пользу этих животных, выходящее за разумные пределы) я считаю таким же извращением как радикальный феминизм, ЛГБТ-активизм (не путать с простой ненавязчивой принадлежностью к секс-меньшинству) и "зеленый" радикализм.
Для меня однозначно.

Интересно, что три или сколько там года назад зашла в ФБ как в тихую гавань после бурь в ЖЖ. Все так мило, куча новых друзей, уже более тщательно отобранных, доброжелательность. И снова вляпываюсь в разборки.:)

Наташка - очень яркая личность, пишет иногда просто талантливо. В ней уживаются и эмпатик, и диктатор. Регулярно грозит выкинуть из френдов за самые разнообразные, с её точки зрения, прегрешения, частенько очень не сдержана на язык. Я как-то попривыкла, не суюсь в не интересные мне частности. Ценю её за другое. И мне кажется, что с годами она станет мягче, у неё есть потенциал.

По поводу истовых кошатниц и собачниц. Всегда относилась к ним настороженно. Потому что слишком часто приходилось слышать типа "я всех, кто обижает животных, расстреливала бы из автомата на месте!" В Россия у меня была подруга. Милая, интеллигентная, начитанная, с неудержимой тягой к справедливости. И неукротимая кошатница. Когда пришли лихие времена, основным её политическим кредо стало "всех коммунистов, они же фашисты, надо безжалостно расстреливать." Так мы расстались.

А эта манера чуть что грозить судом, мне вообще непонятна.
Небольшая арадская зарисовка, когда мне человека стало гораздо жальче, чем пострадавшую кошку:
http://savta-le.livejournal.com/73071.html

И ещё: этот ЦБХ якобы защищает бездомных животных от опасности. А от голодной смерти он их не защищает? Опять даю ссылку на себя любимую:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=457553607770370&id=100005472042433
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2016-05-04 02:17 pm (UTC)
Занятные ссылки. Я с Вами согласен, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-04 01:31 am (UTC)

Кхм...я матёрый кошатник.

Держу кисок.Были бы у меня средства на загородный дом с большим участком-завёл бы и парочку рысей, уверен, они бы меня не сожрали:)

На основании вышесказанного, нижесказанное можно объявить ангажированностью.

Тем не менее :

"мало кто задумывается над тем, что обилие блох и клещей напрямую связано с бездомными кошками"

Вряд ли.Здоровые, сытые кошки сами избавляются от блох.К тому же клещи у них тоже не те, что паразитируют на голых обезьянах.

"Кошки ..существуют в добрососедских отношениях с крысами и мышами. Удивительный пример интернационализма!
Впрочем, удивляться нечему. Когда у зверя пропадает необходимость добывать пищу, он теряет охотничьи инстинкты, превращается в тунеядца"

Закормленные домашние коты падают с балконов, подоконников форточек, "охотясь" на пролетающих птиц.Навыков у них нет, но инстинкт никуда не девается.

Единственная реальная преграда, отделяющая нас от многомиллионных армий крыс-бездомные кошки.Единственная.
Крыс,конечно, немного долбят городские вороны, но в целом для ворон крыса-случайная трапеза, певчие птахи, их птенцы и яйца им гораздо интересней и насущней.С кошками в точности наоборот.

«Страшной зимой 1941-1942 годов (и в 1942-1943 годов) блокадный Ленинград одолевали крысы. Жители города умирали от голода, а крысы плодились и размножались.Были созданы даже специальные бригады по уничтожению грызунов, но справиться с серым нашествием они были не в состоянии. Мало того, что крысы сжирали те крохи пищи , что ещё оставались у людей, они нападали на спящих детей и стариков, появилась угроза эпидемий. Никакие средства борьбы с крысами не давали эффекта, а кошек — главных охотников на крыс — в Ленинграде уже давно не было:
всех домашних животных съели — обед из кошки бывал порой единственной возможностью сохранить жизнь. «Соседского кота мы съели всей коммунальной квартирой еще в начале блокады». Такие записи не редки в блокадных дневниках. Кто осудит умиравших от голода людей? Но все же были люди, которые не съели питомцев, а выживали вместе с ними и сумели их сохранить :
Одна блокадница вспоминала, что в марте 1942 года случайно увидела на одной из улиц «четвероногое существо в потертой шубке неопределенного цвета. Вокруг кошки стояли и крестились какие-то старушки (а может быть, это были молодые женщины: тогда трудно было понять — кто молод, кто стар). Был указ, если милиция увидит кота или кошку, всеми силами не допустить её отлова оголодавшими людьми.

Сразу же после прорыва блокады было принято постановление Ленсовета о необходимости «выписать из Ярославской области и доставить в Ленинград четыре вагона кошек» . В январе 1944 года котенок в Ленинграде стоил 500 рублей — килограмм хлеба тогда продавался с рук за 50 рублей, а зарплата сторожа составляла 120 рублей в месяц. «За кошку отдавали самое дорогое, что у нас было,— хлеб,- рассказывала блокадница. — Я сама оставляла понемногу от своей пайки, чтобы потом отдать этот хлеб за котенка женщине, у которой окотилась кошка».Сначала кошки, измученные переездом, осматривались и всего боялись, но быстро оправились от стресса и принялись за дело.Полностью решить проблему сил не хватало. И тогда прошла еще одна «кошачья мобилизация». На сей раз «призыв крысоловов» был объявлен в Сибири специально для нужд Эрмитажа и других ленинградских дворцов и музеев, ведь крысы угрожали бесценным сокровищам искусства и культуры. Набирали кошек по всей Сибири.
Так, например, в Тюмени собрали 238 «лимитчиков» в возрасте от полугода до 5 лет. Многие люди сами приносили своих животных на сборный пункт. Первым из добровольцев стал черно-белый кот Амур, которого хозяйка сдала с пожеланиями «внести свой вклад в борьбу с ненавистным врагом». Всего в Ленинград было отправлено 5 тысяч омских, тюменских, иркутских котов и кошек, которые с честью справились с поставленной им задачей — очистили город от грызунов. Так что среди современных питерских Барсиков и Мурок почти не осталось коренных, местных. Подавляющее большинство — «понаехавшие», имеющие ярославские или сибирские корни. Говорят, что в год прорыва блокады и отступления фашистов была разгромлена и «крысиная армия».
В память блокадных котам на улице Малая Садовая установлены памятнике коту Елисею и кошке Василисе, они вы можете прочитать в статье «Памятники домашним животным».



Edited at 2016-05-04 01:51 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2016-05-04 02:14 pm (UTC)

Re: Кхм...я матёрый кошатник.

Читал эту историю про ленинградских кошек. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-04 02:47 pm (UTC)

Re: Кхм...я матёрый кошатник.

Да, текст очень пафосный, тем не менее факт: есть животные, более умело расправляющиеся с крысами, чем кошки(таксы, куницы),
но в городском биотопе кошки вне конкуренции.
За истреблением кошек незамедлительно появляются крысиные полчища.
Поэтому бездомных мурок и васек стоит подкармливать.Если их слишком много-стерилизуйте, в конце концов.

Edited at 2016-05-20 09:44 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-04 01:44 am (UTC)

2.История про бабу, похоже, баян.

"Так же истории про бабу не менее 10 лет!"

Мне тоже попадалась.Конечно, кошки могут сойти с ума(хотя им это намного сложнее, чем человеку), но меня мой кот не на шутку куснул, только когда я его практически снял с уличной кошки, которую он настиг.(Беднягу всё равно поймали проклятые шариковы из "очистки").

Самая вероятная причина срыва-это, естественно, половые гормоны.Надо держать пару, и всё будет в порядке. Их семейные отношения, от начала флирта до устоявшихся отношений, забавны и трогательны глубоким сходством с людскими.
Или, увы, кастрировать.

"ветеринары рассказывали мне о жутких случаях, когда кошки выцарапывали глаза хозяевам, бросались им на голову со шкафа и так далее"

Как единичные исключительные случаи-возможно.Как сколько-нибудь повторяющиеся-бредятина.Кошки могут для забавы "поохотиться", но они прекрасно знают разницу между игрой и настоящей охотой или поединком.Одна из моих кошек в молодости не могла спокойно видеть шевелящиеся голые ноги:),металась на них, цапала и покусывала, пара часто "дерётся" друг с другом, иногда с воплями-всё это без реальных травм.

Edited at 2016-05-04 02:06 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leorer
2016-05-04 02:15 pm (UTC)

Re: 2.История про бабу, похоже, баян.

А автор пишет именно о единичных случаях, а не о системе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-04 02:52 pm (UTC)

Нет-нет, автор говорит о реальной опасности :

"Вторая опасность – спонтанная агрессивность кошек"

Эту "спонтанную агрессивность" на практике никто не видел, в отличие от спонтанной агрессивности людей.

Кошки, набрасывающиеся на детей с угрозой для жизни-здоровья последних-безумный триллер.Вот крысы, между прочим, могут, и вообще грызуны.На меня так набрасывалась ондатра, видимо, взбесившаяся и забежавшая в район гаражей, набрасывалась остервенело и упорно, и пока я её не зашиб камнем, чувствовал себя неуютно-прокусить кроссовки ей ничего бы не стоило.
Кошки - никогда.

Edited at 2016-05-04 02:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-06 11:10 am (UTC)

А это просто перевёрнутая реальность :

"бог миловал пока израильтян от проявлений в стране какой-нибудь опасной инфекции. Но, случись это – кошки разнесут эту инфекцию повсеместно, превратят ее в эпидемию. Каждая блоха, каждый клещ, мирно жирующие в кошачьей шерсти, вместе с укусом, от которого мы пока лишь почесываем ноги, впрыснет нам под кожу бацилы чумы или холеры"

Известны ли Вам случаи распространения кошками эпидемий, опасных для людей ?
Чуму, холеру и другие опаснейшие заболевания разносят грызуны,
крысы и мыши, на которых охотятся кошки.

Я не хочу сказать, что кошки НЕ МОГУТ передавать заболевания.Могут, конечно,-как любые животные.Но кошки как первостепенный источник эпидемий-бред.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-06 01:52 am (UTC)

Почему держат именно кошек

Кошек держат прежде всего потому, что это практически идеальное животное для содержания дома, даже в городской квартире.

За кошкой не нужен постоянный уход.Кошка сама заботится о себе, вымываясь начисто, до блеска во всех местах.
Кошка хорошо себя чувствует даже в малогабаритной квартире.
Кошка на редкость устойчива к разным хворям и очень редко болеет.
Кошка ходит бесшумно, нечасто издаёт звуки и докучает хозяевам, преимущественно она сама себя занимает, не требуя невовремя внимания.
Уход за кошкой сводится к кормёжке дважды в день небольшим, а следовательно, недорогим количеством сухого корма или порцией субпродуктов от стола-кошка всеядна, хотя нуждается в некотором количестве фосфора( который получает из мышиных шкурок или рыбы), подливанием свежей воды в блюдечко
и заменой наполнителя раз в несколько дней в лотке.
При этом кошка достаточно сообразительна, привязчива и неагрессивна, чтоб её не нужно было держать в клетке или водить на поводке.За кошкой вообще не нужно специально следить.
Порча вещей сводится к затачиванию когтей на мягкой мебели и опрокинутой цветочной вазе.
Уезжая на пару дней, кошку можно оставить в квартире на пару дней, положив хорошую порцию корма,поставив миску с водой и насыпав в латку свежий наполнитель.
Поручающие уход за своей кошкой на время доверенному лицу очень редко сталкиваются с серьёзными проблемами.

А почему так приятно дружить с этой миниатюрной, но точной копией главного врага наших предков-совсем другой разговор.

"Чтоб человек мог погладить тигра, Бог создал кошку"

Edited at 2016-05-06 01:53 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: michael_munitz
2016-05-06 06:25 am (UTC)
Как кошковладелец, подтверждаю все, что написал Фарнабаз. Добавлю только, что в Израиле кошки держат на расстоянии от городов не только мышей и крыс, но еще и змей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-06 11:18 am (UTC)
Этого я не предполагал.Им удаётся убивать змей, не допуская укуса ?Или давят ещё змеёнышей ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_munitz
2016-05-07 11:24 pm (UTC)
Убивают змеёнышей и неядовитых змей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farnabazsatrap
2016-05-20 09:49 pm (UTC)

А чем мешают неядовитые змеи ?

А чем мешают неядовитые змеи ?
В моих глазах главный "грех" кошек-поедание лягушек и жаб, у них совпадает время охоты, а польза от лягушек огромная. Так что мы своих котов на даче заманиваем ближе к ночи в дом.
(Reply) (Parent) (Thread)